Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Компания UNIQLO провела мастер-класс и открытую лекцию в нижегородской Вышке

Участники обсудили идеи о запуске UNIQLO в новом регионе и узнали о том, какое будущее ждёт ритейл.
лекция

9 и 10 ноября новый партнер магистратуры Маркетинг, компания UNIQLO провела мастер-класс и открытую лекцию в нижегородской Вышке. 

Мастер-класс о запуске UNIQLO в новом регионе провела Екатерина Куранова, руководитель отдела маркетинга российского подразделения компании. Студенты решали задачу о том какие инструменты продвижения нужно использовать, чтобы достичь целевых показателей.

Лекцию с элементами case study на тему «Future Retail» о том, как эволюционирует потребитель, а вместе с ним и форматы ритейла провела Алёна Задорожная, руководитель отдела развития российского подразделения компании. Алёна обсудила с аудиторией тренды, существующие технологии, и основные риски в сфере ритейла.

Юлия Кудряшова, руководитель отдела персонала российского подразделения UNIQLO, считает, что подобные встречи – это возможность быть ближе к молодому поколению, рассказать о себе, принести пользу студентам, поделившись прикладным опытом, и предложить карьерные возможности, если студенты будут в этом заинтересованы. Юлия рассказала о том, что сотрудничество с Высшей школой экономики в Нижнем Новгороде сложилось практически случайно. Знакомство с нижегородской Вышкой произошло на рекрутинговом мероприятии UNIQLO несколько месяцев назад, после чего появилась идея организовать совместное мероприятие. Лекция и мастер-класс стали первым совместно реализованным проектом. Юлия Кудряшова также выразила надежду в том, что этот опыт будет не последним.

Эту надежду разделил и Тацуро Камеда, менеджер по обучению и развитию российского подразделения компании. Тацуро назвал Высшую школу экономики одним из лучших университетов в России и выразил мнение о том, что взаимовыгодное партнерство с нашим университетом – это отличная возможность для компании UNIQLO.

Мероприятия прошли в дружественной атмосфере. Участники с пользой провели время, общаясь друг с другом, делясь мнениями и задавая вопросы.

Бренд UNIQLO принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. - мировому лидеру в сфере розничной торговли. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brands, Princessetam.tam, Theory и UNIQLO. Под умелым руководством президента Тадаси Янаи небольшой семейный бизнес, основанный ранее его отцом, с годами превратился в быстроразвивающуюся глобальную компанию.