• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/65/10
60 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
10/5
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление развитием компании и бизнес-аналитика

2 года
Очная форма обучения
40/15/3
40 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Friends network expansion and reduction: investigating the role of structural and psychological factors

Sinyavskaya Y., Porshnev A.

In bk.: Networks in the Global World V: Proceedings of NetGloW 2020. Lecture Notes in Networks and Systems. Vol. 181. Springer, 2021. P. 196-208.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Компания UNIQLO провела мастер-класс и открытую лекцию в нижегородской Вышке

Участники обсудили идеи о запуске UNIQLO в новом регионе и узнали о том, какое будущее ждёт ритейл.
9 и 10 ноября новый партнер магистратуры Маркетинг, компания UNIQLO провела мастер-класс и открытую лекцию в нижегородской Вышке. 

Мастер-класс о запуске UNIQLO в новом регионе провела Екатерина Куранова, руководитель отдела маркетинга российского подразделения компании. Студенты решали задачу о том какие инструменты продвижения нужно использовать, чтобы достичь целевых показателей.

Лекцию с элементами case study на тему «Future Retail» о том, как эволюционирует потребитель, а вместе с ним и форматы ритейла провела Алёна Задорожная, руководитель отдела развития российского подразделения компании. Алёна обсудила с аудиторией тренды, существующие технологии, и основные риски в сфере ритейла.

Юлия Кудряшова, руководитель отдела персонала российского подразделения UNIQLO, считает, что подобные встречи – это возможность быть ближе к молодому поколению, рассказать о себе, принести пользу студентам, поделившись прикладным опытом, и предложить карьерные возможности, если студенты будут в этом заинтересованы. Юлия рассказала о том, что сотрудничество с Высшей школой экономики в Нижнем Новгороде сложилось практически случайно. Знакомство с нижегородской Вышкой произошло на рекрутинговом мероприятии UNIQLO несколько месяцев назад, после чего появилась идея организовать совместное мероприятие. Лекция и мастер-класс стали первым совместно реализованным проектом. Юлия Кудряшова также выразила надежду в том, что этот опыт будет не последним.

Эту надежду разделил и Тацуро Камеда, менеджер по обучению и развитию российского подразделения компании. Тацуро назвал Высшую школу экономики одним из лучших университетов в России и выразил мнение о том, что взаимовыгодное партнерство с нашим университетом – это отличная возможность для компании UNIQLO.

Мероприятия прошли в дружественной атмосфере. Участники с пользой провели время, общаясь друг с другом, делясь мнениями и задавая вопросы.

Бренд UNIQLO принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. - мировому лидеру в сфере розничной торговли. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brands, Princessetam.tam, Theory и UNIQLO. Под умелым руководством президента Тадаси Янаи небольшой семейный бизнес, основанный ранее его отцом, с годами превратился в быстроразвивающуюся глобальную компанию.