• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Введение в маркетинговую аналитику

В бакалаврской программе Менеджмент появился новый курс, в рамках которого студенты учатся использовать инструменты аналитики и решать маркетинговые задачи 

В бакалаврской программе Менеджмент появился курс “Введение в маркетинговую аналитику”. Студенты учатся использовать инструменты аналитики и решать маркетинговые задачи на основе данных. Ведут курс преподаватели Вышки, Елена Любчанская и Сергей Александровский. Кроме преподавания в Вышке Елена руководит отделом аналитики холдинга КОММАШ-ГРАЗ, а Сергей проводит маркетинговые исследования для компаний.

Со студентами работают и другие практики из компаний. Приглашенные практики рассказывают про инструменты, которыми пользуются, делятся лайфхаками и решают со студентами кейсы из бизнеса.

Практики из компаний и студенты делятся впечатлениями о новом курсе по маркетинговой аналитике: 

Евгений Молёв

директор Burbon.ru

"За жизнь мне удалось поучиться или преподавать во многих вузах города, организовать и провести десятки семинаров. Очень рад приглашению Сергея Александровского в нижегородскую Вышку и возможности рассказать будущему интернет-маркетинга о его настоящем. Уверен, что и ребятам полезны подобные встречи с, возможно, потенциальными работодателями, поставщиками или клиентами. Нет более благодарного слушателя, чем студенты, если твой рассказ действительно чего-то стоит"
Ольга Катаурова

бренд-директор White Rabbit Family (Москва)

"Общаться со студентами невероятно интересно, ведь я и сама недавно была по другую сторону аудитории. Благодарю Вышку за приглашение. Надеюсь, было полезно, и я смогла заинтересовать студентов маркетингом в ресторанном бизнесе"
Михаил Петраков

директор НОВА Телеком

"Мои впечатления от работы со студентами - однозначно положительные. В нашей с ними работе мы взяли абсолютно реальную ситуацию из жизни компании НОВА Телеком. Задача касалась анализа ценовых, акционных предложений нижегородских операторов связи рынка b2c. Ребята быстро сориентировались в поисках нужной информации. Результат анализа определил в каком направлении должны развиваться маркетинг и ценовая политика "НОВА Телеком". Спасибо!"
Диана Рзаева

аналитик Gfk Rus (Москва)

"Мне понравилось, что слушали внимательно, участвовали в обсуждении активно, приятно удивила готовность узнавать новые инструменты, все хотели попробовать сделать что-то сами, показать, что уже умеют. Было очень много информации и в итоге - большое домашнее задание, с которым почти все опять же справились, а одну из команд я бы уже назвала начинающими маркетинговыми аналитиками"
Михаил Денисов

директор Alloka.ru

"Опыт общения со студентами вернул меня на несколько лет назад, когда также, подробно о технологии коллтрекинга надо было рассказывать каждому клиенту. Что это, как работает, что умеет. Она тогда была диковинкой. Сейчас рынок изменился, и коллтрекинг стал нормой отрасли. Отвечать надо не на вопрос, что это такое, а чем вы отличаетесь от конкурентов. Кстати, надо отдать должное подготовке студентов, такой вопрос тоже прозвучал в аудитории"
Майя Минасян

студентка

"Курс мне понравился, в первую очередь, тем, что он практикоориентированный. Было много практический кейсов, в том числе от реальных компаний, что помогло закрепить теоретические знания, полученные на семинарах. Хочется также отметить актуальность информации: курс был построен с учетом нынешних тенденций в сфере маркетинговой аналитики. Спасибо преподавателям за такой интересный и полезный курс, крутых спикеров и возможность примерить на себя роль аналитика!"
Михаил Советов

студент

"Понравилась организация курса, ясность требований преподавателей, обилие приглашенных экспертов"