• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство

Декан Фоменков Денис Александрович

Заместитель декана по научно-исследовательской работе Шушкин Михаил Александрович

Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна

Менеджер Белохлебова Наталья Александровна
(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
65/40/5
65 бюджетных мест
40 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
45/15/3
45 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Biomedical Clusters Worldwide: Success Factors and Best Practices

Islankina E., Kutsenko E., Filina F. et al.

Higher School of Economics, National Research University, 2019.

Глава в книге
Региональные стратегии сегодня: ретроспектива, реалии и перспективы развития на примере Нижегородской области (личный фактор)

Царьков А. С., Городнова А. А.

В кн.: Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 14. Ч. 1. Ч. 1. Вып. 14. М.: ИНИОН РАН, 2019. С. 909-918.

Препринт
DO LIVING LABS LIVE IN RUSSIA?

Kokareva A., Kutsenko E., Islankina E.

WP BRP Series: Science, Technology and Innovation / STI. Science, Technology and Innovation / STI. ISSEK, 2018

Введение в маркетинговую аналитику

В бакалаврской программе Менеджмент появился новый курс, в рамках которого студенты учатся использовать инструменты аналитики и решать маркетинговые задачи 

В бакалаврской программе Менеджмент появился курс “Введение в маркетинговую аналитику”. Студенты учатся использовать инструменты аналитики и решать маркетинговые задачи на основе данных. Ведут курс преподаватели Вышки, Елена Любчанская и Сергей Александровский. Кроме преподавания в Вышке Елена руководит отделом аналитики холдинга КОММАШ-ГРАЗ, а Сергей проводит маркетинговые исследования для компаний.

Со студентами работают и другие практики из компаний. Приглашенные практики рассказывают про инструменты, которыми пользуются, делятся лайфхаками и решают со студентами кейсы из бизнеса.

Практики из компаний и студенты делятся впечатлениями о новом курсе по маркетинговой аналитике: 

Евгений Молёв

директор Burbon.ru

"За жизнь мне удалось поучиться или преподавать во многих вузах города, организовать и провести десятки семинаров. Очень рад приглашению Сергея Александровского в нижегородскую Вышку и возможности рассказать будущему интернет-маркетинга о его настоящем. Уверен, что и ребятам полезны подобные встречи с, возможно, потенциальными работодателями, поставщиками или клиентами. Нет более благодарного слушателя, чем студенты, если твой рассказ действительно чего-то стоит"
Ольга Катаурова

бренд-директор White Rabbit Family (Москва)

"Общаться со студентами невероятно интересно, ведь я и сама недавно была по другую сторону аудитории. Благодарю Вышку за приглашение. Надеюсь, было полезно, и я смогла заинтересовать студентов маркетингом в ресторанном бизнесе"
Михаил Петраков

директор НОВА Телеком

"Мои впечатления от работы со студентами - однозначно положительные. В нашей с ними работе мы взяли абсолютно реальную ситуацию из жизни компании НОВА Телеком. Задача касалась анализа ценовых, акционных предложений нижегородских операторов связи рынка b2c. Ребята быстро сориентировались в поисках нужной информации. Результат анализа определил в каком направлении должны развиваться маркетинг и ценовая политика "НОВА Телеком". Спасибо!"
Диана Рзаева

аналитик Gfk Rus (Москва)

"Мне понравилось, что слушали внимательно, участвовали в обсуждении активно, приятно удивила готовность узнавать новые инструменты, все хотели попробовать сделать что-то сами, показать, что уже умеют. Было очень много информации и в итоге - большое домашнее задание, с которым почти все опять же справились, а одну из команд я бы уже назвала начинающими маркетинговыми аналитиками"
Михаил Денисов

директор Alloka.ru

"Опыт общения со студентами вернул меня на несколько лет назад, когда также, подробно о технологии коллтрекинга надо было рассказывать каждому клиенту. Что это, как работает, что умеет. Она тогда была диковинкой. Сейчас рынок изменился, и коллтрекинг стал нормой отрасли. Отвечать надо не на вопрос, что это такое, а чем вы отличаетесь от конкурентов. Кстати, надо отдать должное подготовке студентов, такой вопрос тоже прозвучал в аудитории"
Майя Минасян

студентка

"Курс мне понравился, в первую очередь, тем, что он практикоориентированный. Было много практический кейсов, в том числе от реальных компаний, что помогло закрепить теоретические знания, полученные на семинарах. Хочется также отметить актуальность информации: курс был построен с учетом нынешних тенденций в сфере маркетинговой аналитики. Спасибо преподавателям за такой интересный и полезный курс, крутых спикеров и возможность примерить на себя роль аналитика!"
Михаил Советов

студент

"Понравилась организация курса, ясность требований преподавателей, обилие приглашенных экспертов"