Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.
Любавич, 2022.
Стандарты и качество. 2022. № 5. С. 82-86.
Иудин А. А., Шпилев Д. А., Данилова Л. С.
В кн.: Социология в оценке и анализе развития современного общества. Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2022. С. 119-139.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
В бакалаврской программе Менеджмент появился курс “Введение в маркетинговую аналитику”. Студенты учатся использовать инструменты аналитики и решать маркетинговые задачи на основе данных. Ведут курс преподаватели Вышки, Елена Любчанская и Сергей Александровский. Кроме преподавания в Вышке Елена руководит отделом аналитики холдинга КОММАШ-ГРАЗ, а Сергей проводит маркетинговые исследования для компаний.
Со студентами работают и другие практики из компаний. Приглашенные практики рассказывают про инструменты, которыми пользуются, делятся лайфхаками и решают со студентами кейсы из бизнеса.
Практики из компаний и студенты делятся впечатлениями о новом курсе по маркетинговой аналитике:
директор Burbon.ru
бренд-директор White Rabbit Family (Москва)
директор НОВА Телеком
аналитик Gfk Rus (Москва)
директор Alloka.ru
студентка
студент