• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Молодежь Нижегородской области

Исаева О. М., Акимова А. Ю., Ануфриева С. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

«Магистратура помогла мне стать предпринимателем!»

Ксения Ширенкова, студентка 2 курса магистерской программы «Менеджмент», рассказала в интервью о том, как она открыла бизнес в сфере моды, что помогло ей стать предпринимателем и какие советы она может дать тем, кто сомневается.

Ксения, как Вам пришла идея создания Предпринимательского проекта YES!NAME?

В прошлом некоторое время я работала на местном ТВ и вела программу о моде и преображении. Тогда я и команда столкнулись с проблемой поиска подходящей  одежды для героинь, так как не все магазины были готовы сотрудничать с нами. Наверно, именно в тот момент появилась первая мысль о том, что круто было бы делать свою одежду и избежать ненужных переговоров. Да и вообще, сфера моды мне всегда была интересна. И в один прекрасный момент я просто решила попробовать! Почему бы нет? Тем более, мои подруги-стилисты были готовы начать работать вместе со мной.

Какие особенности и в чем уникальность вашего проекта?

Наверно, здесь стоит немного рассказать о философии проекта. Название "YES!NAME" говорит само за себя. Если переводить дословно, то получится “Да!Имя”, что совсем противоречит всем известному “noname”. У каждого человека есть своя суть, особенное содержание (это своего рода имя, только внутреннее), которые нужно подчеркивать в том числе с помощью одежды, а не прятаться за ней. Идея бренда - не бояться заявить о себе, не прятать свою суть. 

Стоит также упомянуть немаловажную деталь - я хочу сделать дизайнерскую одежду доступной. Это глобальная миссия бренда. В результате мы получаем дизайнерскую вещь по цене масс-маркета, но без потери эксклюзивности и качества.

На данный момент я выпускаю каждое изделие в количестве не более 3-5 экземпляров, у клиентов также есть возможность заказать пошив изделия по индивидуальным меркам, и что очень важно - стоимость от этого не изменится. Даже в будущем я не хочу запускать массовое производство (более 100 экземпляров одной и той же вещи), чтобы каждый покупатель смог сохранить свои стиль и особенность.

 

Есть ли у вас команда? Каким образом она сформировалась?

Изначально мы начинали реализовывать этот проект втроем: я и две моих подруги. Творческие люди часто терпят разногласия, что нормально. Но с друзьями так просто это не работает. Не зря говорят “дружба дружбой, а служба службой”. Сейчас я принимаю все решения самостоятельно, и честно могу сказать, что мне так проще и быстрее. Этот опыт помог мне удостовериться в том, что я не командный игрок, и мне комфортнее работать индивидуально и брать всю ответственность за свои действия.

Людей, с которыми я сейчас взаимодействую (представители шоу-румов, интернет-магазинов, фотографы, модели, закройщик и портной), воспринимаю как деловых партнеров. Мы думаем в одном направлении, но у каждого есть свои дела и интересы.

С какими трудностями Вы столкнулись в ходе запуска своего бизнеса и каких успехов Вы уже смогли добиться?

Честно, не сразу пришло осознание, что нужно начинать работать прямо здесь и сейчас и продажи сами собой не случатся. Я не знала, где продавать, кроме нашей страницы в инстаграм, где отшиваться, где закупать ткань, как выстроить ценовую политику… Мне казалось, что все будет легко и просто, поэтому при первых месяцах неудач были мысли все бросить. Сейчас я могу сказать, что самое сложное в самом начале запуска своего бизнеса - это самоорганизация и внутренняя выдержка. К счастью, мое упорство не прошло даром: сейчас у меня уже есть целая коллекция, и недавно интернет-журнал Cosmopolitan опубликовал статью о бренде YES!NAME.


Повлияли ли знания, полученные в магистратуре, на ваше решение стать предпринимателем?

Однозначно да! У меня до сих пор нет полного представления о том, как все должно быть, но если бы я не обучалась в магистратуре, то этих пробелов было бы еще больше. Например, именно благодаря соответствующим дисциплинам на магистерской программе «Менеджмент» я сама в состоянии на данный момент вести бухгалтерию, выстроить некоторую стратегию развития бренда и плана продаж. Поэтому однозначно могу сказать, что без знаний, полученных в магистратуре, мне было бы намного сложнее стать предпринимателем.

Какие советы вы можете дать студентам, которые хотят стать предпринимателями в будущем?

Я могу сказать, что надо пробовать. Нельзя долго ждать, потому что можно перегореть и так и не узнать, была ли идея прибыльной или нет. И не стоит бояться, что что-то не выйдет. Я знаю много историй о том, как люди провалили десятки разных бизнесов, прежде чем обрели успех. Ну и самое главное: если вы решили стать предпринимателем, то любите свое дело, иначе ничего не выйдет.


Информация о поступлении на магистерскую программу «Менеджмент» находится в разделе "Траектории поступления".

С вопросами по поводу поступления вы можете обратиться к академическому руководителю магистерской программы "Менеджмент" Шубняковой Наталье Геннадьевне