• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Молодежь Нижегородской области

Исаева О. М., Акимова А. Ю., Ануфриева С. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Мастер-класс от Алексея Макарова на тему «Стратегия продаж»

Для студентов 4 курса направления «Стратегический менеджмент» бизнес-консультант по кризисному управлению и соучредитель компании «Триумф» провел мастер-класс на тему «Стратегия продаж».

Студенты поделились своими впечатлениями: 

Никита Зуев

студент 4 курса направления «Стратегический менеджмент»

«Выступление Алексея Макарова позволило мне взглянуть с другой стороны на возникающие в компаниях проблемы, связанные с низким уровнем продаж: этот вопрос рассматривался мной только с позиции объективных характеристик продукта, создающих ценность. Однако услышанное мной ясно дало понять, что правильная презентация ценностного предложения наряду с личной мотивацией и активной жизненной позицией по своей роли не уступает фактическому качеству продукта или услуги»
Александр Борисов

студент 4 курса направления «Стратегический менеджмент»

«Встреча с Алексеем Макаровым заставила меня задуматься над тем, как можно формировать профиль потребителя и формулировать коммерческое предложение. Если разобрать пример продавца, посещающим ночные клубы, детально, то становится ясно, что у героя примера его профиль покупателя является результатом его опыта работы и наблюдений: чёткое понимание образа клиента в совокупности с их материальным положением. Ему даже нет надобности знать все пункты в профиле (проблемы, выгоды, задачи), достаточно их выслушать и узнать один, а далее “включается” опыт. Создание ценностного предложения не является для него проблемой, потому что опытный продавец знает о продукте всё необходимое, чтобы заинтересовать покупателя. Из этого примера я сделал для себя вывод, что для построения профиля можно и нужно представлять покупателя в тех местах, где он проводит своё время вне и работы и, самое главное, причина»
Наталья Зыкова

студентка 4 курса направления «Стратегический менеджмент»

«Выступление Алексея Макарова было сильное и запоминающееся. Он подробно затронул тему продаж, как выстраивать продажи в компании, как работать с отделом продаж и мотивировать его. Ведь в принципе, успех деятельности любой фирмы зависит от количества продаж, от того, доходит ли его продукция до нужного потребителя. Запомнилась четкая схема ДНК-продаж, которая состоит из 5 главных факторов: стратегии, процесса продаж, инструментов продаж, KPI сотрудников и их навыки»
Павел Дмитриев

студент 4 курса направления «Стратегический менеджмент»

«Чем удивляет Алексей Александрович, так это удержанием публики, и прошедшая лекция не была исключением, ибо Алексей Макаров легко переключается на необходимые волны для удержания контакта со слушателями. Поддерживая эту энергетику, работа зала и лектора становится крайне эффективной, поэтому тогда было вынесено достаточно много важной информации. Было полезно услышать про составляющие мотивации - внешние (зарплата, статус) и внутренние (задача, потенция, миссия), понять теоретическую работу каждой части, а также разобрать ДНК продаж на «гены». Алексей Александрович разложил все необходимое «по полочкам»