• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Мастер-класс от коммерческого директора компании «МОСТ» Василия Шинкаренко

19 ноября в рамках дисциплины «Функциональные стратегии» мастер-класс для студентов 4 курса направления «Стратегический менеджмент» провел коммерческого директора компании «МОСТ» Василия Шинкаренко.

На выступлении Василий Олегович рассказал о своем профессиональном становлении, об опыте и том, как создавалась компания «МОСТ», какую финансовую стратегию они применяют, как выстраивают систему продвижения и продаж, а также привел несколько рабочих кейсов. Студенты получили представления как выстраивать работу с партнерами по бизнесу, в особенности с клиентом, о self-management и self-development.

Студенты поделились своими впечатлениями:

Наталья Зыкова: «Выступление спикера было очень живим и полезным. Было много практических кейсов и интересных случаев из жизни. Рассказал, как строится их отдел продаж – у них целых 4 отдела, каждый из которых занимается своим типом клиентов, каждый имеет своего руководителя со своими взглядами и подходами к продажам. Тем самым обеспечивается эффективность, оперативность продаж и создание своей внутренней здоровой конкуренции. Очень понравились полезные рекомендации именно по общению с клиентами, как проходит подготовка к встрече, как завоевать доверие и расположение клиента. Также спикер рассказал и о возможных видах рекламы, как и где она обеспечивается, какая из них более действенная, какие сейчас есть тенденции в рекламном бизнесе. Очень понравилось взаимодействие с аудиторией, дача полных и исчерпывающих ответов на вопросы, в целом, живое общение».

Александр Борисов: «В рамках встречи с коммерческим директором с рекламного агентство «МОСТ» мы послушали историю зарождения и работы компании, тонкости её работы. Из рассказа спикера я сделал вывод, что рекламное агентство придерживается стратегии «Минимизация рисков», а именно развивается компания, преимущественно, за счёт собственного капитала. Агентство применяет стратегию распределения продукции по прямым каналам сбыта. Применение CRM позволяет выстроить работу с клиентом».

Кирилл Белов: «На одну из последних встреч, к нам Ксенией Олеговной был приглашён, коммерческий директор компании «МОСТ», который также рассказал про то как устроена компании, рассказал про некоторые отделы, структуру компании, в частности нас опять интересовал отдел продаж. В целом хочу сказать, что все эти 4 встречи пошли нам на пользу, поскольку это был отличный шанс обзавестись полезными Контакты с будущими партнёрами или же работодателями. Также благодаря этим встречам, мы успели подметить для себя, что такое настоящий бизнес, и взять на заметку весь этот практический опыт и инструментарием».

Дарья Кутушева: «На мой взгляд, это было очень интересным выступлением с достаточно свободным форматом. Василий Олегович открытый и с чувством юмора человек, эксперт в своём бизнесе. Самое главное, по мнению спикера, - это так называемая «активная жизненная позиция», позитивное мышление, увидеть плюсы там, где их возможно и нет. Работа должна быть в удовольствие. Он также говорил о том, как растить своих сотрудников, раскрыл некоторые секреты хороших продаж. Самое главное, что все это Василий Олегович рассказывал, основываясь исключительно на своём опыте. Такие встречи мотивируют, усиливается желание найти дело своей жизни».