• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/65/10
60 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
10/5
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании и бизнес-аналитика

2 года
Очная форма обучения
40/15/3
40 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Барьеры, препятствующие эффективному взаимодействию российских университетов и бизнес-компаний

Усманов М. Р., Шушкин М. А., Назаров М. Г. и др.

Университетское управление: практика и анализ. 2021. Т. 25. № 1. С. 83-93.

Глава в книге
Testing Users’ Ability to Recognize Fake News in Three Countries. An Experimental Perspective

Vziatysheva V., Sinyavskaya Y., Porshnev A. et al.

In bk.: Social Computing and Social Media: Experience Design and Social Network Analysis. HCII 2021. Lecture Notes in Computer Science. Vol. 12774. Springer, Cham, 2021. P. 370-390.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Мастер-класс по бизнес-процессам от Александра Мокеева

В рамках дисциплины «Функциональные стратегии» серию мастер-классов от бизнеса и ведущих специалистов в своей области выступил Александр Александрович Мокеев, заместитель директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке МРЦ Волга-1 ФГУП «Почта России». Спикер представил студентам реальный проект по оптимизации склада торговой компании. Студенты познакомились с подходом к оптимизации, как проводить оценку процесса, какие параметры учитывать и на что стоит обращать внимание будущим специалистам».

Наши студенты поделились своими впечатлениями от встречи: 

Яна Честнокова «Встреча с руководителем по вопросам логистики отличалась от лекций других спикеров. Вся лекция была построена на разборе конкретного кейса, что было крайне информативно и полезно. Мы узнали о том, какие трудности бывают у компаний с логистикой и как сильно она влияет на скорость бизнес- процессов компании. Александр Александрович не давал сухих теоретических определений, а объяснял все ключевые аспекты его деятельности на конкретных примерах, что позволяло нам понять все нюансы.

Я считаю, что встреча с практиком всегда полезна для студентов, чтобы при разборе конкретных проблемных ситуаций применяются изученные нами теоретические знания. Было также интересно узнать о неординарных способах решения проблем в логистики организаций. Возможно, именно после встречи с Александром Александровичем я задумаюсь о собственном развитии в логистике и оптимизации бизнес процессов».

Алина Андреева «Александр Мокеев дал четкое представление ведения бизнеса с точки зрения бизнес-процессов и логистики. В ходе своего выступления Александр объяснил суть понятия “оптимизация”, выявил основные ошибки компаний при работе с оптимизацией процессов, ввел профессиональную лексику в дискуссию. Работа с бизнес-процессами должна строиться по определенному алгоритму, а именно на составлении изначальной схемы (карты) предприятия. Далее необходимо выявить болевые точки - зоны, в которых нарушена коммуникация между процессами. Сформировать предложения по устранению болевых точек и отобразить желаемые результаты, чтобы компания смогла оценить ценность от внедрения тех или иных мер.

Опора на реальный кейс, примеры и профессиональная терминология позволили детальнее погрузиться в изучение и сформировать представление о необходимости изучения методов управления «логистических» бизнес-процессов».

Анастасия Стрелкова «В рамках мастер-класса нам представилась возможность ответить на один из волнующих бизнес вопрос: Зачем нужно оптимизировать бизнес-процессы компании?

Выступление спикера позволило сформировать свои выводы:

1. оптимизация помогает уменьшить затраты;

2. при расширении бизнеса выстроенные бизнес-процессы позволяют легче и быстрее копировать их в другой филиал компании;

3. увеличить скорость процесса;

4. повысить устойчивость бизнеса;

5. повысить KPI сотрудников.

С этими знаниями в будущем мы сможем понять, нужна ли нам оптимизация БП в компании или всё можно оставить как есть. Выступление оставило положительные эмоции – спикер очень приятный и располагающий к себе, он смог легко увлечь и заинтересовать нас».

 

Илья Губарь «Спикер рассказал о работе в компании «Почта России» в отделе логистики. Поэтапно был описан процесс приема товара и его дальнейшее движение внутри вплоть до получения товара клиентом.

Также спикер рассказал о том, как устроен процесс работы внутри, как обустроен склад (размещение объектов, разметка). Подробнее было рассказано о том, какие инструменты используются для обеспечения наибольшей эффективности. Так как в логистике ключевые параметры это физический объем объекта и время, то для наиболее эффективного продвижения продукта используется разметка. У каждого предмета есть своё место, так как беспорядок создает дополнительные неудобства при обработке заказа».