Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
45 платных мест
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
13 бюджетных мест
5 платных мест
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.
Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.
Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.
Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.
Сироткина Надежда Геннадьевна, Павловская Светлана Владимировна, Зуева Елена Евгеньевна.
In bk.: «Современные вызовы образования и психология формирования личности». Cheboksary: 2024. Ch. 7. P. 89-104.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
В рамках дисциплины «Функциональные стратегии» серию мастер-классов от бизнеса и ведущих специалистов в своей области выступил Александр Александрович Мокеев, заместитель директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке МРЦ Волга-1 ФГУП «Почта России». Спикер представил студентам реальный проект по оптимизации склада торговой компании. Студенты познакомились с подходом к оптимизации, как проводить оценку процесса, какие параметры учитывать и на что стоит обращать внимание будущим специалистам».
Наши студенты поделились своими впечатлениями от встречи:
Яна Честнокова «Встреча с руководителем по вопросам логистики отличалась от лекций других спикеров. Вся лекция была построена на разборе конкретного кейса, что было крайне информативно и полезно. Мы узнали о том, какие трудности бывают у компаний с логистикой и как сильно она влияет на скорость бизнес- процессов компании. Александр Александрович не давал сухих теоретических определений, а объяснял все ключевые аспекты его деятельности на конкретных примерах, что позволяло нам понять все нюансы.
Я считаю, что встреча с практиком всегда полезна для студентов, чтобы при разборе конкретных проблемных ситуаций применяются изученные нами теоретические знания. Было также интересно узнать о неординарных способах решения проблем в логистики организаций. Возможно, именно после встречи с Александром Александровичем я задумаюсь о собственном развитии в логистике и оптимизации бизнес процессов».
Алина Андреева «Александр Мокеев дал четкое представление ведения бизнеса с точки зрения бизнес-процессов и логистики. В ходе своего выступления Александр объяснил суть понятия “оптимизация”, выявил основные ошибки компаний при работе с оптимизацией процессов, ввел профессиональную лексику в дискуссию. Работа с бизнес-процессами должна строиться по определенному алгоритму, а именно на составлении изначальной схемы (карты) предприятия. Далее необходимо выявить болевые точки - зоны, в которых нарушена коммуникация между процессами. Сформировать предложения по устранению болевых точек и отобразить желаемые результаты, чтобы компания смогла оценить ценность от внедрения тех или иных мер.
Опора на реальный кейс, примеры и профессиональная терминология позволили детальнее погрузиться в изучение и сформировать представление о необходимости изучения методов управления «логистических» бизнес-процессов».
Анастасия Стрелкова «В рамках мастер-класса нам представилась возможность ответить на один из волнующих бизнес вопрос: Зачем нужно оптимизировать бизнес-процессы компании?
Выступление спикера позволило сформировать свои выводы:
1. оптимизация помогает уменьшить затраты;
2. при расширении бизнеса выстроенные бизнес-процессы позволяют легче и быстрее копировать их в другой филиал компании;
3. увеличить скорость процесса;
4. повысить устойчивость бизнеса;
5. повысить KPI сотрудников.
С этими знаниями в будущем мы сможем понять, нужна ли нам оптимизация БП в компании или всё можно оставить как есть. Выступление оставило положительные эмоции – спикер очень приятный и располагающий к себе, он смог легко увлечь и заинтересовать нас».
Илья Губарь «Спикер рассказал о работе в компании «Почта России» в отделе логистики. Поэтапно был описан процесс приема товара и его дальнейшее движение внутри вплоть до получения товара клиентом.
Также спикер рассказал о том, как устроен процесс работы внутри, как обустроен склад (размещение объектов, разметка). Подробнее было рассказано о том, какие инструменты используются для обеспечения наибольшей эффективности. Так как в логистике ключевые параметры это физический объем объекта и время, то для наиболее эффективного продвижения продукта используется разметка. У каждого предмета есть своё место, так как беспорядок создает дополнительные неудобства при обработке заказа».