Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Мастер-класс по бизнес-процессам от Александра Мокеева


В рамках дисциплины «Функциональные стратегии» серию мастер-классов от бизнеса и ведущих специалистов в своей области выступил Александр Александрович Мокеев, заместитель директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке МРЦ Волга-1 ФГУП «Почта России». Спикер представил студентам реальный проект по оптимизации склада торговой компании. Студенты познакомились с подходом к оптимизации, как проводить оценку процесса, какие параметры учитывать и на что стоит обращать внимание будущим специалистам».

Наши студенты поделились своими впечатлениями от встречи: 

Яна Честнокова «Встреча с руководителем по вопросам логистики отличалась от лекций других спикеров. Вся лекция была построена на разборе конкретного кейса, что было крайне информативно и полезно. Мы узнали о том, какие трудности бывают у компаний с логистикой и как сильно она влияет на скорость бизнес- процессов компании. Александр Александрович не давал сухих теоретических определений, а объяснял все ключевые аспекты его деятельности на конкретных примерах, что позволяло нам понять все нюансы.

Я считаю, что встреча с практиком всегда полезна для студентов, чтобы при разборе конкретных проблемных ситуаций применяются изученные нами теоретические знания. Было также интересно узнать о неординарных способах решения проблем в логистики организаций. Возможно, именно после встречи с Александром Александровичем я задумаюсь о собственном развитии в логистике и оптимизации бизнес процессов».

Алина Андреева «Александр Мокеев дал четкое представление ведения бизнеса с точки зрения бизнес-процессов и логистики. В ходе своего выступления Александр объяснил суть понятия “оптимизация”, выявил основные ошибки компаний при работе с оптимизацией процессов, ввел профессиональную лексику в дискуссию. Работа с бизнес-процессами должна строиться по определенному алгоритму, а именно на составлении изначальной схемы (карты) предприятия. Далее необходимо выявить болевые точки - зоны, в которых нарушена коммуникация между процессами. Сформировать предложения по устранению болевых точек и отобразить желаемые результаты, чтобы компания смогла оценить ценность от внедрения тех или иных мер.

Опора на реальный кейс, примеры и профессиональная терминология позволили детальнее погрузиться в изучение и сформировать представление о необходимости изучения методов управления «логистических» бизнес-процессов».

Анастасия Стрелкова «В рамках мастер-класса нам представилась возможность ответить на один из волнующих бизнес вопрос: Зачем нужно оптимизировать бизнес-процессы компании?

Выступление спикера позволило сформировать свои выводы:

1. оптимизация помогает уменьшить затраты;

2. при расширении бизнеса выстроенные бизнес-процессы позволяют легче и быстрее копировать их в другой филиал компании;

3. увеличить скорость процесса;

4. повысить устойчивость бизнеса;

5. повысить KPI сотрудников.

С этими знаниями в будущем мы сможем понять, нужна ли нам оптимизация БП в компании или всё можно оставить как есть. Выступление оставило положительные эмоции – спикер очень приятный и располагающий к себе, он смог легко увлечь и заинтересовать нас».

 

Илья Губарь «Спикер рассказал о работе в компании «Почта России» в отделе логистики. Поэтапно был описан процесс приема товара и его дальнейшее движение внутри вплоть до получения товара клиентом.

Также спикер рассказал о том, как устроен процесс работы внутри, как обустроен склад (размещение объектов, разметка). Подробнее было рассказано о том, какие инструменты используются для обеспечения наибольшей эффективности. Так как в логистике ключевые параметры это физический объем объекта и время, то для наиболее эффективного продвижения продукта используется разметка. У каждого предмета есть своё место, так как беспорядок создает дополнительные неудобства при обработке заказа».