Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
150 платных мест
Абашкин В. Л., Абдрахманова Г. И., Артемов С. В. и др.
М.: ИСИЭЗ ВШЭ, 2025.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2025.
Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.
In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Ежегодно кафедра маркетинга нижегородского кампуса НИУ ВШЭ проводит областную олимпиаду по маркетингу. По традиции это мероприятия собирает лучших студентов по профилю «маркетинг» всех ведущих ВУЗов Нижегородской области. Будущие маркетологи решают задачи повышенной сложности по направлениям диджитал – маркетинга, маркетинговым исследованиям и рыночной аналитики. Также студенты работают в командах над комплексным кейсом от компании. В этом году кейс был представлен от Т.Р.Ц. «Мега», в рамках которого участники олимпиады разработали креативные подходы по привлечению трафика покупателей в торговые центры в «низкий сезон». Над кейсом работало 6 команд из ВУЗов: ВШЭ, РАНХиГС, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, НГПУ им. К. Минина, НГИЭУ, ВГУВТ.
В этом году победителя олимпиады стали:
Первое место - Антропова Яна Владиславовна, НГИЭУ (Княгининский университет).
Второе место - Шутова Анастасия Евгеньевна (НИУ ВШЭ) и Самохвалов Владислав Алексеевич (РАНХиГС)
Третье место - Ильянов Никита Сергеевич (РАНХиГС) и Семёнова Екатерина Алексеевна (НГПУ им. К. Минина)
В кейсовом этапе лучшими по мнению жюри стали команды ННГУ им. Лобачевского, НИУ ВШЭ - Нижний Новгород и НГПУ им. К. Минина.