• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Шушкин Михаил Александрович
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/60/10
60 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
18/5/3
18 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
40/20/3
40 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
?/20/5
Количество бюджетных мест уточняется
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
19/5/1
19 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Итоги олимпиады по маркетингу

Ежегодно кафедра маркетинга нижегородского кампуса НИУ ВШЭ проводит областную олимпиаду по маркетингу. По традиции это мероприятия собирает лучших студентов по профилю «маркетинг» всех ведущих ВУЗов Нижегородской области. Будущие маркетологи решают задачи повышенной сложности по направлениям диджитал – маркетинга, маркетинговым исследованиям и рыночной аналитики. Также студенты работают в командах над комплексным кейсом от компании. В этом году кейс был представлен от Т.Р.Ц. «Мега», в рамках которого участники олимпиады разработали креативные подходы по привлечению трафика покупателей в торговые центры в «низкий сезон». Над кейсом работало 6 команд из ВУЗов: ВШЭ, РАНХиГС, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, НГПУ им. К. Минина, НГИЭУ, ВГУВТ.

В этом году победителя олимпиады стали:

Первое место - Антропова Яна Владиславовна, НГИЭУ (Княгининский университет).

Второе место - Шутова Анастасия Евгеньевна (НИУ ВШЭ) и Самохвалов Владислав Алексеевич (РАНХиГС)

Третье место - Ильянов Никита Сергеевич (РАНХиГС) и Семёнова Екатерина Алексеевна (НГПУ им. К. Минина)

В кейсовом этапе лучшими по мнению жюри стали команды ННГУ им. Лобачевского, НИУ ВШЭ - Нижний Новгород и НГПУ им. К. Минина.