• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Шушкин Михаил Александрович
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Мероприятия
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/60/10
60 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
18/5/3
18 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
40/20/3
40 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
?/20/5
Количество бюджетных мест уточняется
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
19/5/1
19 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Рейтинг инновационного развития субъектов Российской Федерации. Выпуск 6

Абдрахманова Г. И., Артемов С. В., Бахтин П. Д. и др.

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2020.

Статья
Анализ зрелости применения бережливого производства

Сафронова К. О., Седова В. Д.

Стандарты и качество. 2020. № 1 (991). С. 64-69.

Глава в книге
Agile Methodology in Education of IT Students, Application of
В печати

Пимонова С. А.

В кн.: Encyclopedia of Education and Information Technologies (Living Edition). Вып. 1. Springer.

Адаптационные тренинги для первокурсников

В этом году факультет Менеджмента встретил 137 первокурсников. Погружение в атмосферу Вышки прошло в игровой форме под руководством преподавателей кафедры организационной психологии и ее выпускников. В течение 4 часов, которые пролетели незаметно, студенты знакомились, узнавали об увлечениях и талантах друг друга, сочиняли остросюжетные сказки про обучение в ВШЭ, а также творчески смогли себя проявить, создавая герб, девиз, танец своей группы.

Благодарим за помощь в проведении адаптационных тренингов Дубкова Александра (магистрант 1 курса, программа УЧР), Савчук Екатерину (магистрантка 1 курса, программа УЧР), Кутилинау Марину (магистрантка 2 курса, программа УЧР, сотрудник ОАО РЖД), Тарасова Александра (магистрант 1 курса, программа УЧР).

Азалия Исламгулова

студентка 1 курса факультета Менеджмента

"Наш учебный год начался с адаптационных тренингов, что было очень полезно для сплочения группы. Мы лучше узнали друг друга, познакомились. Были действительно интересные задания, много новой информации и впечатлений. Спасибо за этот опыт, многие нашли новых друзей по интересам или взглядам на жизнь!"
Ксения Зубрий

студентка 1 курса факультета Менеджмента

"Несомненно, адаптационный тренинг для меня и моей группы в целом был очень полезен, ведь, придя туда, мы даже не знали имен друг друга. Однако в процессе различных упражнений и игр узнали много интересной информации и нашли людей со схожими интересами. Все проходило очень душевно и весело. Большое спасибо НИУ ВШЭ за возможность узнать получше своих одногруппников именно в таком формате!"
Радик Асатрян

студент 1 курса факультета Менеджмента

"Данный тренинг позволяет убрать «границы в общении», которые присущи первокурсникам, а точнее - одногруппникам. Студенты узнают друг друга, делятся своей жизнью, пробуют проявить себя в групповых заданиях и объединяются для разработки творческих проектов.Тренинг, на мой взгляд, должен проходить каждый модуль, на протяжении всего 1 курса, но в дальнейшем объединяясь с другими группами, чтобы студенты находили больше друзей, становились более открытыми и опытными в общении с людьми любого характера, на что тренинг и нацелен, на мой взгляд"