• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках

Как локальной компании стать международной - кейс для магистров Global Business

Как нижегородская фабрика мороженого завоевывала китайский рынок, почему автомобили ГАЗ любят в Латинской Америке и c какими трудностями сталкиваются в России зарубежные бизнесмены – эксперты и студенты магистерской программы Global Business обсудили актуальные вопросы выхода компаний на международный рынок.

Как локальной компании стать международной - кейс для магистров Global Business

3 декабря в Высшей школе экономики прошел Workshop Internationalization: “Swiss & Russian Views and Perspectives by Academia and Business”.

Эксперты из бизнеса, научного сообщества вместе со студентами НИУ ВШЭ – Нижний Новгород обсудили актуальные вопросы выхода компании на международный рынок. В рамках академического трека мероприятия профессор П. Амман из Университета Берна рассказал об основных особенностях и сложностях начинающей международной компании. Профессор НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде М. Плотников представил доклад, посвященный анализу барьеров, возникающих перед российскими компаниями при выходе на мировой рынок.



Во второй части воркшопа представители компаний рассказали о собственном опыте работы на международном рынке. Швейцарский бизнесмен Даниэль Рейманн рассказал об опыте работы компании Mobatime System, специализирующейся на разработке, производстве и продаже приборов и систем времени. Вальтер Штефан представил доклад об особенностях ведения бизнеса в Нижнем Новгороде, с которыми сталкиваются зарубежные бизнесмены.

Алексей Тимонин, Директор по продажам в Латинской Америке GAZ Group, рассказал об опыте группы ГАЗ в части выхода на международный рынок, представил подробный доклад о продукции, экспортируемой горьковским автомобильным заводом в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Юлия Калинова, финансовый директор компании ООО «Калинов Мост» рассказала, как в Китае любят нижегородское мороженое и как непросто договориться с зарубежными партнерами.

В заключение студенты магистерской программы «Управление бизнесом в глобальных условиях» представили презентации с решением бизнес-кейса в рамках тематики воркшопа.

Мероприятие прошло при поддержке Швейцарского Посольства.

«Хотим поблагодарить за данную возможность принять участие в воркшопе. Данное событие было действительно интересным и познавательным. Нас приятно впечатлило все: начиная с первой лекции швейцарца с советами по экспорту и представительницей фабрики мороженого, раздавшей всей аудитории на пробу свой продукт, и заканчивая презентациями кейса иностранными студентами».

- Денисова Александра и Смирнова Дарья, студентки группы 16Э3

«Мне понравилось участвовать в воркшопе. Я почерпнула для себя много полезной информации. Лекции были познавательные, особенно было интересно узнать опыт компаний выхода на зарубежные рынки. Несмотря на то что мы в командах решали кейс (кстати, мне очень понравилось работать с иностранными студентами), на самом воркшопе мне не хватало практической части (дополнительные задания для команды).

Я познакомилась с иностранными студентами, пообщалась с ними. Теперь я точно уверена, что буду поступать на GBP»

- Грецкова Юлия, 16М2