• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Как локальной компании стать международной - кейс для магистров Global Business

Как нижегородская фабрика мороженого завоевывала китайский рынок, почему автомобили ГАЗ любят в Латинской Америке и c какими трудностями сталкиваются в России зарубежные бизнесмены – эксперты и студенты магистерской программы Global Business обсудили актуальные вопросы выхода компаний на международный рынок.

Как локальной компании стать международной - кейс для магистров Global Business

3 декабря в Высшей школе экономики прошел Workshop Internationalization: “Swiss & Russian Views and Perspectives by Academia and Business”.

Эксперты из бизнеса, научного сообщества вместе со студентами НИУ ВШЭ – Нижний Новгород обсудили актуальные вопросы выхода компании на международный рынок. В рамках академического трека мероприятия профессор П. Амман из Университета Берна рассказал об основных особенностях и сложностях начинающей международной компании. Профессор НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде М. Плотников представил доклад, посвященный анализу барьеров, возникающих перед российскими компаниями при выходе на мировой рынок.



Во второй части воркшопа представители компаний рассказали о собственном опыте работы на международном рынке. Швейцарский бизнесмен Даниэль Рейманн рассказал об опыте работы компании Mobatime System, специализирующейся на разработке, производстве и продаже приборов и систем времени. Вальтер Штефан представил доклад об особенностях ведения бизнеса в Нижнем Новгороде, с которыми сталкиваются зарубежные бизнесмены.

Алексей Тимонин, Директор по продажам в Латинской Америке GAZ Group, рассказал об опыте группы ГАЗ в части выхода на международный рынок, представил подробный доклад о продукции, экспортируемой горьковским автомобильным заводом в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Юлия Калинова, финансовый директор компании ООО «Калинов Мост» рассказала, как в Китае любят нижегородское мороженое и как непросто договориться с зарубежными партнерами.

В заключение студенты магистерской программы «Управление бизнесом в глобальных условиях» представили презентации с решением бизнес-кейса в рамках тематики воркшопа.

Мероприятие прошло при поддержке Швейцарского Посольства.

«Хотим поблагодарить за данную возможность принять участие в воркшопе. Данное событие было действительно интересным и познавательным. Нас приятно впечатлило все: начиная с первой лекции швейцарца с советами по экспорту и представительницей фабрики мороженого, раздавшей всей аудитории на пробу свой продукт, и заканчивая презентациями кейса иностранными студентами».

- Денисова Александра и Смирнова Дарья, студентки группы 16Э3

«Мне понравилось участвовать в воркшопе. Я почерпнула для себя много полезной информации. Лекции были познавательные, особенно было интересно узнать опыт компаний выхода на зарубежные рынки. Несмотря на то что мы в командах решали кейс (кстати, мне очень понравилось работать с иностранными студентами), на самом воркшопе мне не хватало практической части (дополнительные задания для команды).

Я познакомилась с иностранными студентами, пообщалась с ними. Теперь я точно уверена, что буду поступать на GBP»

- Грецкова Юлия, 16М2