• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Книга
Молодежь Нижегородской области

Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

День открытых дверей новой образовательной программы «Цифровой маркетинг»

Новую образовательную программу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород представили академический руководитель Екатерина Артюшина, креативный продюсер Panoramik Games, преподаватель кафедры маркетинга Павел Сергеев и представители компании E-Promo.

День открытых дверей новой образовательной программы «Цифровой маркетинг»

В настоящее время происходит цифровая трансформация маркетинга. Результаты исследований указывают на меняющуюся роль маркетологов. К креативу и созданию контента добавляются навыки работы с цифровыми технологиями, без которых маркетолог уже не может иметь серьезные карьерные перспективы.

Инновационная программа появилась как ответ на современные требования рынка и работодателей к специалистам-маркетологам. Аналитики из консалтинговой компании Gartner прогнозируют выход на плато продуктивности в перспективе менее 2х лет следующих технологий: Mobile Marketing Analytics, Social Analytics, Shoppable Media, Influencer and Advocacy Marketing; через 5-10 лет – AI for Marketing, Real Time Marketing и др. Среди навыков маркетинговых команд значимую роль начинают играть data analysis, digital proficiency, data science, coding/software development.

Благодаря стремительному развитию технологий, digital-маркетолог сегодня – одна из самых быстро развивающихся, востребованных и высокооплачиваемых профессий. Программа реализуется совместно НИУ ВШЭ - Нижний Новгород и одним из крупнейших российских digital-агентств E-Promo Data Driven Marketing Agency, что позволяет интегрировать фундаментальные знания в практическую деятельность.

Абитуриенты, родители, представители академического сообщества и бизнес-практики обсудили значение новых технологий digital-маркетинга для современных компаний; требования к компетенциям специалистов по маркетингу на современном рынке; особенности новой программы «Цифровой маркетинг»; отличие новой образовательной программы «Цифровой маркетинг» от классических программ по маркетингу / краткосрочных курсов по digital-маркетингу и возможные варианты развития карьеры в маркетинге и диджитале.

фото пресс-службы
фото пресс-службы

Черноталов Антон 
генеральный директор E-Promo, приглашенный преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ

Классические образовательные программы по маркетингу в России образовались в конце 90-х годов. Это фундаментальные программы, созданные на основе теории, разработанной Филипом Котлером.  За последние двадцать лет фундаментальных изменений в сфере маркетинга не произошло. Однако, произошла цифровая трансформация, которая накладывает свои особенности на реализацию маркетинговых инструментов. В частности, повсеместное использование цифровых каналов предоставляет бизнесу совершенно другие возможности с точки зрения анализа, прогнозирования, работы с рекламными инструментами. Новая программа «Цифровой маркетинг» учитывает современные цифровые изменения, которые произошли в медиапланировании, в аналитике, в работе с рекламными кампаниями и т.д.