Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Достижение высших уровней проектной зрелости организации посредством аутсорсинга управлении проектами

Цителадзе Д. Дж.

Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. 2024. Т. 13. № 4. С. 3-12.

Глава в книге
Ценностные ориентации в карьере студентов управленческих специальностей

Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

День открытых дверей новой образовательной программы «Цифровой маркетинг»

Новую образовательную программу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород представили академический руководитель Екатерина Артюшина, креативный продюсер Panoramik Games, преподаватель кафедры маркетинга Павел Сергеев и представители компании E-Promo.

День открытых дверей новой образовательной программы «Цифровой маркетинг»

В настоящее время происходит цифровая трансформация маркетинга. Результаты исследований указывают на меняющуюся роль маркетологов. К креативу и созданию контента добавляются навыки работы с цифровыми технологиями, без которых маркетолог уже не может иметь серьезные карьерные перспективы.

Инновационная программа появилась как ответ на современные требования рынка и работодателей к специалистам-маркетологам. Аналитики из консалтинговой компании Gartner прогнозируют выход на плато продуктивности в перспективе менее 2х лет следующих технологий: Mobile Marketing Analytics, Social Analytics, Shoppable Media, Influencer and Advocacy Marketing; через 5-10 лет – AI for Marketing, Real Time Marketing и др. Среди навыков маркетинговых команд значимую роль начинают играть data analysis, digital proficiency, data science, coding/software development.

Благодаря стремительному развитию технологий, digital-маркетолог сегодня – одна из самых быстро развивающихся, востребованных и высокооплачиваемых профессий. Программа реализуется совместно НИУ ВШЭ - Нижний Новгород и одним из крупнейших российских digital-агентств E-Promo Data Driven Marketing Agency, что позволяет интегрировать фундаментальные знания в практическую деятельность.

Абитуриенты, родители, представители академического сообщества и бизнес-практики обсудили значение новых технологий digital-маркетинга для современных компаний; требования к компетенциям специалистов по маркетингу на современном рынке; особенности новой программы «Цифровой маркетинг»; отличие новой образовательной программы «Цифровой маркетинг» от классических программ по маркетингу / краткосрочных курсов по digital-маркетингу и возможные варианты развития карьеры в маркетинге и диджитале.

фото пресс-службы
фото пресс-службы

Черноталов Антон 
генеральный директор E-Promo, приглашенный преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ

Классические образовательные программы по маркетингу в России образовались в конце 90-х годов. Это фундаментальные программы, созданные на основе теории, разработанной Филипом Котлером.  За последние двадцать лет фундаментальных изменений в сфере маркетинга не произошло. Однако, произошла цифровая трансформация, которая накладывает свои особенности на реализацию маркетинговых инструментов. В частности, повсеместное использование цифровых каналов предоставляет бизнесу совершенно другие возможности с точки зрения анализа, прогнозирования, работы с рекламными инструментами. Новая программа «Цифровой маркетинг» учитывает современные цифровые изменения, которые произошли в медиапланировании, в аналитике, в работе с рекламными кампаниями и т.д.