Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
10.02.2025 в Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 15:00 13.03.2025.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Приложение к Приказу о Конкурсе ППС НИУ ВШЭ - НН (вакансии)
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
150 платных мест
Информационное общество. 2025. № 5.
Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.
In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Опыт двух флагманских программ нижегородского кампуса – «Управление бизнесом» и «Экономика» - с 2022 года будет объединен в новой программе «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике». Программа предлагает абитуриентам 120 бюджетных мест, 120 платных мест и 20 платных мест для иностранцев.
1. Программа охватывает два направления – менеджмент и экономику. Выбирать направление нужно сразу при поступлении?
- Мы полагаем, что большая часть студентов выберет два направления – это одно из преимуществ «широкой» программы. Но варианты экономического или управленческого направления мы также допускаем. Этот выбор студенты смогут сделать на третьем курсе.
Учебный план первых двух лет сбалансирован так, что студенты осваивают «базу» по обоим направлениям, а на 3 и 4 курсе студенты выбирают более узкие дисциплины, тесно связанные с будущей профессией.
2. В какие страны и вузы студенты могут поехать учиться по мобильности?
- Сегодня студенты могут выбирать из Университетов Европы, США, Китая, список программ от партнеров актуализируется ежегодно. Студенты, которые едут в зарубежные партнерские университеты в рамках программ обмена, обучаются бесплатно и могут получить финансовую поддержку, покрывающую расходы на проживание.
Ирина Евгеньевна Хвостова
академический руководитель программы "Международный бакалавриат по бизнесу и экономике"
Мы готовим выпускников, которые обладают широким набором компетенций по анализу данных, профильным экономическим и управленческим дисциплинам, говорят на английском языке, готовы к коммуникации в команде (в том числе международной) и способны адаптироваться под новые вызовы рынка труда. Сегодня такие профессионалы востребованы в области бизнес-аналитики, консалтинге, финансовом и банковском менеджменте, управлении проектами и бизнесом, маркетинге и других смежных сферах.
Программа нацелена на подготовку лингвистов с набором компетенций в области межкультурной коммуникации. В основе программы – многолетний опыт преподавания и исследовательской деятельности сотрудников департамента литературы и межкультурной коммуникации и департамента прикладной лингвистики и иностранных языков, а также экспертиза Высшей школы экономики в сфере управления и бизнес-коммуникации. В 2022 году программа предлагает абитуриентам 25 платных мест и 5 платных мест для иностранцев.
1. Какие профессии будут доступны выпускникам программы?
- Мы будем готовить специалистов, которые на профессиональном уровне владеют английским и немецким/французским/китайским языками, а также навыками успешной коммуникации в международном бизнес-пространстве.
С таким набором компетенций наши выпускники смогут построить карьеру в качестве высококвалифицированных преподавателей иностранных языков, переводчиков, референтов и помощников руководителей международных компаний, консультантов для руководителей и сотрудников международных бизнес-структур, фасилитаторов межкультурной коммуникации и специалистов по межкультурной конфликтологии, спецалистов по брендингу, неймингу, имидж-проектированию, маркетингу и менеджменту в кросскультурной среде.
2. Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать?
- В 2022 году мы будем принимать абитуриентов с результатами ЕГЭ по русскому языку, иностранному языку и обществознанию. В будущем мы рассматриваем возможность заменить обществознание литературой либо сделать выбор между ними. Литература – довольно сложный для сдачи ЕГЭ – предмет, поэтому мы обсуждаем предоставление дополнительных скидок абитуриентам, сдавших ЕГЭ по литературе на высокий балл.
Марианна Максимовна Коренькова
академический руководитель программы "Иностранные языки и межкультурная бизнес-кокммуникация"
Судя по вопросам наших абитуриентов, я могу сказать, что это ребята с высокой осознанностью и четким запросом. Они ставят долгосрочные цели и точно знают, чего они хотят и кем станут через 4 года. Они уже сейчас просматривают вакансии, на которые могут претендовать выпускники нашей программы. Это очень важно, поскольку, когда есть четкий запрос, мы можем дать на него четкий ответ и сделать для них свое академическое предложение.
Уникальная программа, которая будет реализована совместно с партнером НИУ ВШЭ – Нижний Новгород – Data Driven Marketing Agency E-Promo. Студенты программы получат доступ к аналитическим инструментам агентства E-promo и смогут участвовать в решении реальных кейсов в рамках проектной работы. Программа «Цифровой маркетинг» предлагает абитуриентам в 2022 году 25 платных мест и 5 платных мест для иностранцев.
1. Насколько актуален цифровой маркетинг сегодня?
- Мы будем выпускать специалистов, которые будут, как говорится, «на волне»: цифровой маркетинг сейчас является одной из самых востребованных компетенций на рынке, он только развивается и трансформируется, так как постоянно появляются новые технологии.
Если посмотреть на цикл хайпа Гартнера, то можно увидеть, что новые технологии появляются регулярно, и, если какие-то уже выходят на охват продуктивности в течение ближайших 2-5 лет, то есть огромное количество новых направлений, которые только зарождаются и ожидаются в ближайшие 10 лет. Соответственно, специалисты, подготовленные к работе с этими технологиями, будут более чем актуальны.
2. Где могут быть востребованы выпускники кроме диджитал-агентств?
- Выпускники будут востребованы абсолютно в любой компании, которая взаимодействует с рынком, поскольку в ней обязательно присутствует маркетинг. Не нужно думать, что диджитал-маркетинг нужен только в компаниях, которые работают и продают онлайн. Диджитал-маркетинг сегодня актуален для всех сегментов бизнеса, поскольку интернет сейчас является важной частью медиасреды компании, в которой мы можем устанавливать устойчивые отношения с рынком.
Екатерина Валерьевна Артюшина
академический руководитель программы "Цифровой маркетинг"
Последние 20 лет идет цифровая трансформация бизнеса, которая будет продолжаться и дальше. Диджитал-маркетинг – это компетенция с повышенным спросом. Абсолютно любая сфера деятельности, где предполагается взаимодействие с рынком, с целевой аудиторией, будет нуждаться в диджитал-маркетологе.