• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках

Серия мастер-классов от Лаборатории изучения клиентского опыта Сбер

Студентам бакалаврской программы «Управление бизнесом», концентрация «Product management», представилась возможность поучаствовать в серии мастер-классов от Лаборатории изучения клиентского опыта Сбер. Студенты смогут познакомиться с существующим опытом организации исследований и развития продуктов, увидеть, как инструменты применяются на практике.

Первый мастер-класс в серии 15.11.2023 провела руководитель направления «Лаборатории изучения клиентского опыта Н.Новгород, Сбер» Марина Викторовна Белова на тему «Составление product vision. Создание подлинной ценности продукта».

После краткой лекции о том, что такое видение продукта, и с помощью какого инструментария оно разрабатывается, студентам было дано задание «объять необъятное и постичь непостижимое» и разработать видение продукта для разных ситуаций. Результаты работы были представлены командами студентов в конце мастер-класса. После чего были подведены итоги работы.

Марина Викторовна Белова

Руководитель направления Лаборатории изучения клиентского опыта Н.Новгород, Сбер

«Спасибо за этот интересный опыт общения с очень умными, заинтересованными и любознательными молодыми людьми! ❤❤❤ Лично для меня - это глоток свежего воздуха, когда можно пообщаться с молодыми ребятами, и, конечно, это возможность передать свои знания и навыки, все то, что мы применяем в нашей Лаборатории изучения клиентского опыта.

Здорово, что есть такие коллаборации, когда будущие молодые специалисты могут не только изучать теорию, но и на практике попробовать то, с чем им придется столкнуться 👍»

Алина Пшенко

студент гр. 20 УБ4

 «Сегодня к нам на пару приходил спикер из Сбера с темой о том, как создать подлинную ценность продукта. Мне было действительно интересно послушать, так как в ходе мастер-класса я узнала, что есть не только знакомая нам модель Остервальдера, а также канва под названием Product Vision, которая адаптирована именно под продуктовую ценность (метрики, ценность продукта, ранние последователи и пр.). Это помогло взглянуть на разработку решения для пользователя с нового угла. Особенно понравилась практическая часть, на которой команды разрабатывали решения под определенные боли разных целевых аудиторий.»
Яна Усманова

студент гр. 20 УБ3

 «Из основных положительных моментов, что я могу выделить, это то, что во второй половине мастер-класса была практическая часть и мы смогли поработать в командах над проектом, задание было доходчиво донесено, мы получили полноценный фидбек, который поможет в будущем с подобными заданиями.»

 
Организатор мероприятия: Назаров Михаил Геннадьевич, к.э.н., доцент кафедры венчурного менеджмента