• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Проектная работа студентов 1 курса Международного бакалавриата по бизнесу и экономике НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

Проект "Разработка туристического бренда села Зиняки" стал одним из лучших проектов по итогу учебного года 2022/2023.

По итогам 2022/2023 учебного года проект "Разработка туристического бренда села Зиняки" стал одним из лучших проектов. Проект подготовлен студентами 1 курса Международного бакалавриата по бизнесу и экономике Алексеевой Екатериной, Бойцовой Ириной, Ванюковой Полиной, Карагодниковым Иваном, Назаровой Ксенией, Петровой Юлией. Руководители проекта -  преподаватели кафедры государственного и муниципального управления факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород: к.и.н., доцент Павловская Светлана Владимировна, к.э.н., доцент Сироткина Надежда Геннадьевна, к.э.н.. доцент Иванова Екатерина Алексеевна.

Целью проекта стала разработка концепции бренда и его визуального образа. Студенты разработали и создали все необходимые материалы для туристов: буклеты, сказочный аудиогид для детей, классический аудиогид для взрослых, таблички и указатели, эко-тропа, сказочная квест-игра для проведения мероприятий. В заключительной части проектной работы 10 июня 2023 года студенты провели выездное мероприятие - презентацию проекта, получив высокие оценки и благодарность от заказчиков проекта. 

Карагодников Иван

студент, гр. 22МББЭ5

"В ходе выполнения проекта мы столкнулись с самыми разными трудностями, но именно их преодоление сделало нас сплоченнее. Для меня этот проект - бесценный опыт, который ложится в основу наших будущих навыков. Я очень доволен результатом, так же, как и все члены команды."
Бойцова Ирина

студентка, гр. 22МББЭ5

 "Социальный проект открыл во мне творческий потенциал, показал, что командный дух - это основа успешной работы. Мы воплотили нашу идею: «Зиняки - это самый настоящий сказочный мир!»"
Ванюкова Полина

студентка, гр. 22МББЭ5

"Зиняки - старт новых идей и возможностей! Этот проект развил мои soft-skills и научил командной работе. Бренд «Зиняки» - это объединение творческого мышления и безудержного потока внутренней энергии."
Петрова Юлия

студентка, гр. 22МББЭ5

 "Благодаря визуальному образу бренда и сказочным аудиогидам мы смогли привлечь внимание детей и взрослых. Теперь каждый турист будет наслаждаться временем, проведенным в этом замечательном месте!"
Назарова Ксения

студентка, гр. 22МББЭ5

"Сотрудничество с ТОС села Зиняки было сложным, но увлекательным и креативным. Мы достигли поставленных целей и реализовали потенциал села."