• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Менеджмент

Гапонова О. С., Данилова Л. С., Чилипенок Ю. Ю.

Ч. 1: Менеджмент. М.: ИНФРА-М, РИОР, 2025.

Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Проектная работа студентов 1 курса Международного бакалавриата по бизнесу и экономике НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

Проект "Разработка туристического бренда села Зиняки" стал одним из лучших проектов по итогу учебного года 2022/2023.

По итогам 2022/2023 учебного года проект "Разработка туристического бренда села Зиняки" стал одним из лучших проектов. Проект подготовлен студентами 1 курса Международного бакалавриата по бизнесу и экономике Алексеевой Екатериной, Бойцовой Ириной, Ванюковой Полиной, Карагодниковым Иваном, Назаровой Ксенией, Петровой Юлией. Руководители проекта -  преподаватели кафедры государственного и муниципального управления факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород: к.и.н., доцент Павловская Светлана Владимировна, к.э.н., доцент Сироткина Надежда Геннадьевна, к.э.н.. доцент Иванова Екатерина Алексеевна.

Целью проекта стала разработка концепции бренда и его визуального образа. Студенты разработали и создали все необходимые материалы для туристов: буклеты, сказочный аудиогид для детей, классический аудиогид для взрослых, таблички и указатели, эко-тропа, сказочная квест-игра для проведения мероприятий. В заключительной части проектной работы 10 июня 2023 года студенты провели выездное мероприятие - презентацию проекта, получив высокие оценки и благодарность от заказчиков проекта. 

Карагодников Иван

студент, гр. 22МББЭ5

"В ходе выполнения проекта мы столкнулись с самыми разными трудностями, но именно их преодоление сделало нас сплоченнее. Для меня этот проект - бесценный опыт, который ложится в основу наших будущих навыков. Я очень доволен результатом, так же, как и все члены команды."
Бойцова Ирина

студентка, гр. 22МББЭ5

 "Социальный проект открыл во мне творческий потенциал, показал, что командный дух - это основа успешной работы. Мы воплотили нашу идею: «Зиняки - это самый настоящий сказочный мир!»"
Ванюкова Полина

студентка, гр. 22МББЭ5

"Зиняки - старт новых идей и возможностей! Этот проект развил мои soft-skills и научил командной работе. Бренд «Зиняки» - это объединение творческого мышления и безудержного потока внутренней энергии."
Петрова Юлия

студентка, гр. 22МББЭ5

 "Благодаря визуальному образу бренда и сказочным аудиогидам мы смогли привлечь внимание детей и взрослых. Теперь каждый турист будет наслаждаться временем, проведенным в этом замечательном месте!"
Назарова Ксения

студентка, гр. 22МББЭ5

"Сотрудничество с ТОС села Зиняки было сложным, но увлекательным и креативным. Мы достигли поставленных целей и реализовали потенциал села."