Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
45 платных мест
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
13 бюджетных мест
5 платных мест
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.
Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.
Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. 2024. Т. 13. № 3. С. 10-20.
Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.
In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
В 2023 году количество IT-платформ в области маркетинга превысила цифру в 10 000. И их количество продолжает расти. Каждый месяц появляется множество новых стратапов, которые открывают новые возможности для маркетологов в области рекламы, создания контента, аналитики и проведения маркетинговых исследований. Этот тренд мы не могли обойти стороной. Мы пригласили в гости на магистерскую программу «Маркетинг» предпринимателя и создателя одного из сервисов для проведения маркетинговых исследований Илью Златана.
Приглашенный эксперт рассказал о создании стартапов в области маркетинговых технологий. Был продемонстрирован весь путь, начиная от идеи создания старпапа, заканчивая выводом его на рынок. Стартап, который создал Илья, – это платформа для проведения быстрых опросов респондентов. Это очень удобный инструмент для тестирования креативов рекламных кампаний, оценки спонтанной осведомленности о бренде и других частных маркетинговых задач.
Илья поделился со студентами всем сложностями с которыми сталкиваются разработчики подобных продуктов и принципами создания успешного стартапа.
Организатор мероприятия: д.э.н., профессор кафедры маркетинга факультета менеджмента Шушкин Михаил Александрович
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): профессор