• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Книга
Молодежь Нижегородской области

Исаева О. М., Акимова А. Ю., Ануфриева С. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Изучаем тонкости управления репутации вместе с DAYNET

В рамках проведения научно-исследовательского семинара "Научное исследование в области менеджмента и бизнеса» руководитель репутационного агентства DAYNET Евгений Козырев и исполнительный директор Елизавета Козылова провели лекцию для студентов 4 курса бакалавриата «Управление Бизнесом», выбравших направление «Маркетинг».

Изучаем тонкости управления репутации вместе с DAYNET

5 декабря в рамках проведения научно-исследовательского семинара "Научное исследование в области менеджмента и бизнеса» руководитель репутационного агентства DAYNET Евгений Козырев и исполнительный директор Елизавета Козылова провели лекцию для студентов 4 курса ОП «Управление Бизнесом», выбравших направление «Маркетинг».

Евгений еще в начале лекции отметил: «Не бывает неразрешимых ситуаций, бывают некомпетентные специалисты». 

Спикеры рассказали будущим маркетологам о влияние HR-репутации на бренд работодателя и деятельность организации в целом, как определить есть ли проблема с репутацией работодателя и что можно начать делать самим в рамках работы над репутацией. 

Студенты отметили, что им было крайне полезно узнать о техниках и методиках по формированию бренда работодателя и сделали для себя пометки о том, на чем нужно фокусироваться при создании бренда работодателя и как сделать его крепче.

Учащиеся 4 курса заявили, что будут применять информацию о неочевидных способах разоблачения накрутки отзывов на специальных порталах, так как уже в этом году многим из них предстоит выйти на рынок труда после окончания обучения.

Евгений и Елизавета дали положительный комментарий относительно встречи со студентами Вышки: “Нам очень понравился формат взаимодействия с аудиторией, открытость вопросов и вовлеченность в тему, студенты были заинтересованы узнать что-то новое и не боялись задавать вопросы. Некоторые проявили желание пройти практику в нашей компании, а один студент после лекции стал полноценным сотрудником DAYNET.

НИС был организован и проведен ассистентом кафедры маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Цой-Фельдбуш Ольгой Игоревной

Как организатор, Ольга Игоревна отметила высокую вовлеченность студентов в диалог со спикерами: было очень много вопросов по актуальным кейсам, ребята проявили живой интерес к теме управления репутации и получили практические советы от профессионалов, как правильно проверять работодателя на добросовестность и формировать HR-бренд.