Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
10.02.2025 в Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 15:00 13.03.2025.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Приложение к Приказу о Конкурсе ППС НИУ ВШЭ - НН (вакансии)
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
150 платных мест
Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. 2024. Т. 13. № 4. С. 3-12.
Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.
In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
5 декабря в рамках проведения научно-исследовательского семинара "Научное исследование в области менеджмента и бизнеса» руководитель репутационного агентства DAYNET Евгений Козырев и исполнительный директор Елизавета Козылова провели лекцию для студентов 4 курса ОП «Управление Бизнесом», выбравших направление «Маркетинг».
Евгений еще в начале лекции отметил: «Не бывает неразрешимых ситуаций, бывают некомпетентные специалисты».
Спикеры рассказали будущим маркетологам о влияние HR-репутации на бренд работодателя и деятельность организации в целом, как определить есть ли проблема с репутацией работодателя и что можно начать делать самим в рамках работы над репутацией.
Студенты отметили, что им было крайне полезно узнать о техниках и методиках по формированию бренда работодателя и сделали для себя пометки о том, на чем нужно фокусироваться при создании бренда работодателя и как сделать его крепче.
Учащиеся 4 курса заявили, что будут применять информацию о неочевидных способах разоблачения накрутки отзывов на специальных порталах, так как уже в этом году многим из них предстоит выйти на рынок труда после окончания обучения.
Евгений и Елизавета дали положительный комментарий относительно встречи со студентами Вышки: “Нам очень понравился формат взаимодействия с аудиторией, открытость вопросов и вовлеченность в тему, студенты были заинтересованы узнать что-то новое и не боялись задавать вопросы. Некоторые проявили желание пройти практику в нашей компании, а один студент после лекции стал полноценным сотрудником DAYNET.
НИС был организован и проведен ассистентом кафедры маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Цой-Фельдбуш Ольгой Игоревной.
Как организатор, Ольга Игоревна отметила высокую вовлеченность студентов в диалог со спикерами: было очень много вопросов по актуальным кейсам, ребята проявили живой интерес к теме управления репутации и получили практические советы от профессионалов, как правильно проверять работодателя на добросовестность и формировать HR-бренд.Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Ассистент