Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
An Investigation into Volunteer Motivation: Regional Case

Sirotkina N. G., Pavlovskaya S. V., Zuyeva E. E.

Journal of Social Policy Studies. 2025. Vol. 23. No. 1. P. 139-152.

Глава в книге
Portraying Creative Industries in the BRICS Economic Specialisations: A Superstar Approach

Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.

In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Как работать с крупными заказчиками: мастер-класс от ведущих сотрудников рекламного агентства MEDIANATION

19 декабря в рамках проведения научно-исследовательского семинара "Научное исследование в области менеджмента и бизнеса» руководитель аккаунт-группы рекламного агентства MEDIANATION Дмитрий Лобанов и HR-менеджер Анастасия  Будник провели мастер-класс по контекстной рекламе для студентов 4 курса бакалавриата «Управление Бизнесом», выбравших направление «Маркетинг».

Как работать с крупными заказчиками: мастер-класс от ведущих сотрудников рекламного агентства MEDIANATION

Дмитрий и Анастасия поделились практическими инструментами по настройке контекстной рекламы и рассказали про особенности  взаимодействия с крупными заказчиками. 

Студент группы Никита Троицкий отмечает “Поскольку  я сам длительное время являлся таргетологом, а сейчас работаю проджектом, то было интересно познакомиться с опытом коллег из MediaNation – в особенности же было интересно познакомиться с знаниями о  ведении проектов свыше 5 миллионов от Дмитрия Лобанова – почерпнул для себя инсайты, как провести холодного пользователя до повторных продаж, и что самое главное, сделать это на оборотах свыше 5 миллионов. Буду применять это на практике – вернусь с результатами!”

Самые активные участники мероприятия получили от спикеров ценный приз - книгу “Библия интернет маркетолога” от агентства MediaNation. 

Организатором мероприятия выступила ассистент кафедры маркетинга Цой Ольга Игоревна.