• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Книга
Молодежь Нижегородской области

Исаева О. М., Акимова А. Ю., Ануфриева С. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Мастер-класс «Практический маркетинг в современной медиа-сфере» от Андрея Кончалина, СТС

На факультете менеджмента для студентов 4 курса бакалавриата «Управления бизнесом» специализации "Маркетинг" прошел мастер-класс по медиа-маркетингу от одного из ведущих специалистов отрасли.

Спикер: Андрей Кончалин - руководитель направления по маркетингу телеканалов СТС и Домашний, амбассадор бренда. Успешно работает в области маркетинга и массмедиа с 1995 г., обладатель множества престижных дипломов и наград за творческий подход, новизну идей и профессионализм в области рекламы и маркетинга.

Занятие началось с краткого экскурса по видам рекламы, обсудили наружную рекламу (Outdoor и Indoor-видов), интернет-рекламу, наиболее популярные радио рекламные каналы, попытались определить целевую аудиторию для каждого из представленных ресурсов. 

Участники мастер-класса познакомились с данными по активности за разные часы по регионам и самым популярным каналам. Разобрали и обсудили видеоролики с фестиваля «Ночь пожирателей рекламы». После им было предложено придумать рекламные форматы и рекламные сообщения, придумать концепцию рекламных видео или аудио в зависимости от выбранного канала и привязать их к целевой аудитории, определить цели рекламы, её содержание и формы. 
В качестве домашнего задания к следующему занятию студентам было предложено создать свой личный логотип (логотип личного бренда, вложить в него все,  что они захотят).

В конце мероприятия участники получили небольшие подарки от СТС.

Организатор мероприятия - доцент кафедры маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, Артемьева Марина Викторовна