
Развитие ДПО в Вышке: в основе — управленческая и образовательная аналитика
В апреле состоялась проектно-аналитическая сессия, посвященная итогам и перспективам развития дополнительного профессионального образования в университете. Ее участники обсудили, какие шаги необходимо предпринять, чтобы амбициозные цели, обозначенные в Программе развития НИУ ВШЭ в части роста сегмента ДПО, были выполнены, а в идеале даже перевыполнены. В роли модератора выступил старший директор НИУ ВШЭ Андрей Лавров.

Новые вершины когнитивно-поведенческого коучинга
Рассказываем, как ВШЭ и эксперты по коучингу меняют подростковое образование. Коучи уверены — можно научиться учиться эффективнее благодаря осмыслению своего опыта обучения. Когнитивно-поведенческий подход в стенах НИУ ВШЭ получил дополнительные научные опоры и доказал свою эффективность благодаря проекту «Развитие навыков самонаправленного обучения».

«Отличие онлайн-кампуса от набора образовательных программ — наличие сообщества тех, кто там учится»
Недавно в Высшей школе экономики был запущен онлайн-кампус — цифровое пространство, объединяющее различные онлайн-курсы и онлайн-программы университета, сообщество, каждый участник которого ощущает себя частью Вышки. Как возникла идея онлайн-кампуса, как она реализуется и какие перспективы открываются перед его выпускниками, рассказал проректор НИУ ВШЭ Сергей Рощин.

Кампусы, а не филиалы: как продвигать российское образование за рубежом
Многие ведущие российские вузы имеют сеть филиалов по стране. Но в ВШЭ принципиально не говорят «филиалы», а используют термин «кампус». Почему между этими понятиями кардинальная разница и как продвигать российское образование за рубежом, ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов рассказал в ходе программы «Ректорат» на телеканале ОТР. Темой дискуссии стало «Образование на выезде».