Поступающим
-10.jpg)
Утверждены правила приема на 2025 год
Высшая школа экономики опубликовала правила приема на программы бакалавриата/специалитета и магистратуры в 2025 году. Рассказываем о ключевых изменениях и особенностях приемной кампании.

НИУ ВШЭ – Нижний Новгород лидирует в рейтинге нижегородских вузов по качеству приема
НИУ ВШЭ — Нижний Новгород занимает первое место среди вузов Нижегородской области и по качеству совокупного приема входит в ТОП-12 вузов РФ с бюджетным набором более 300 мест. Научный руководитель НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов представил на пресс-конференции результаты Мониторинга качества приема (МКП) в российские университеты и обозначил ряд основных тенденций, характеризующих прием – 2024.

День открытых дверей программы в Е-Promo собрал рекордное количество гостей
18 сентября диджитал-агентство E-Promo, индустриальный партнер программы «Цифровой маркетинг», открыло двери своего офиса перед 54 гостями: школьниками, интересующимися карьерой в маркетинге, и их родителями.

Ставка 3%: как образовательный кредит делает платное обучение доступным
Как поступить, если не хватает баллов ЕГЭ для обучения в вузе мечты? Как выбрать программу по душе, а не по количеству бюджетных мест? Как самостоятельно оплачивать учёбу, пока нет возможности зарабатывать? Ответ – взять в банке образовательный кредит с минимальной процентной ставкой.

Работа на стороне бренда, агентства или медиакомпании: разбираем профиль интернет-маркетолога
Развитие цифровых бизнесов и онлайн-рекламы стимулирует мощный спрос на интернет-маркетологов. Российские рекламодатели и маркетинговые агентства ежемесячно открывают тысячи новых вакансий. Как подготовить специалистов, в которых нуждается индустрия уже сегодня, рассказали CEO УК E-Promo Group Антон Черноталов и директор кампуса НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде Анна Бляхман.
Почувствуй себя маркетологом-первокурсником!
17.04.2024 состоялся День Открытых Дверей ОП «Цифровой маркетинг» в офисе индустриального партнера программы – агентства digital-маркетинга E-Promo.

«Выбирая вуз, мы выбираем интеллектуальную среду»
«Нижегородская Вышка — место притяжения талантов, комфортное пространство для профессионального и личностного развития, высокий старт для будущей карьеры»: более 1500 старшеклассников и родителей посетили в минувшие выходные День открытых дверей нижегородской Вышки, чтобы познакомиться со студентами, преподавателями, почувствовать атмосферу внеучебки и узнать об особенностях поступления в вуз в 2024 году.

Общеуниверситетский день открытых дверей НИУ ВШЭ
3 марта 2024 года представители программы «Цифровой маркетинг» встретились с абитуриентами и их родителями на общеуниверситетском дне открытых дверей в кампусе НИУ ВШЭ на Покровском бульваре, 11.

Маркетинг – это по любви…
Завершился цикл занятий по маркетингу в рамках совместной программы НИУ ВШЭ Нижний Новгород с МАОУ "Лицей № 38" и МБОУ "Лицей № 87 им. Л.И. Новиковой".