Новости
Эксперты «Яндекса» поделились профессиональными секретами со студентами «Цифрового маркетинга»
Учебный курс дисциплины «Контекстная реклама» был дополнен серией лекций, которые проходили непосредственно в нижегородском офисе «Яндекса». Возможность лично пообщаться с топовыми IT-профессионалами появилась у студентов благодаря тесному сотрудничеству индустриального партнера программы, digital-агентства E-Promo, и компании «Яндекс».
День открытых дверей программы в Е-Promo собрал рекордное количество гостей
18 сентября диджитал-агентство E-Promo, индустриальный партнер программы «Цифровой маркетинг», открыло двери своего офиса перед 54 гостями: школьниками, интересующимися карьерой в маркетинге, и их родителями.
«Цифровой маркетинг»: от программы к образовательному пространству
Маркетинг - одна из самых динамичных и технологичных индустрий, чутко реагирующая на изменения рынка. В связи с этим контент образовательной программы бакалавриата «Цифровой маркетинг» ежегодно обновляется, адаптируясь к новым инструментам и предвосхищая будущие тренды. Как происходит актуализация учебного материала для подготовки digital -специалистов, рассказывает project-менеджер программы Александра Привалова.
«Мы передаем свой огонек первокурсникам»
«Прямо сейчас представьте себя через 4 года: вы стоите на выпускном, вы уже защитили диплом, достигли успехов в том, чего хотели, достигли всех целей, которые вы ставили и вспоминаете себя на первом курсе. А теперь поставьте перед собой цели, подумайте о том, какими вы себя хотите видеть, и поднимите фонарик»: в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошел День первокурсника. Студенты прошли церемонию посвящения и произнесли торжественную клятву, после которой стали настоящими вышкинцами.