Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Телефон:
+7 (831) 4320089
6403
email: memelyanova@hse.ru
170 бюджетных мест
105 платных мест
6 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
80 бюджетных мест
40 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
22 бюджетных места
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
38 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
12 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Журнал Средневолжского математического общества. 2024. Т. 26. № 4. С. 359- 375.
Гапонова Н. С., Гапонова О. С.
В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.
Все три дня более 100 учеников ходили на лекции и семинары от ведущих преподавателей факультета. На них они узнали об актуальных современных задачах в области информатики, математики и компьютерных наук. На мастер-классах с участием студентов и преподавателей факультета школьники учились решать интересные задачи в области современной математики, узнали, какие программные продукты используют предприятия для решения своих бизнес-задач, приобрели опыт разработки программного обеспечения с использованием актуальных технологий и программных сред.
Помимо интенсивной программы для ребят были организованы и внеучебные мероприятия. Например, после первого дня школы для иногородних учеников была организована экскурсия по интереснейшим местам нашего города, вечером второго дня ребята веселились на игре "Что?Где?Когда?", огранизованной студентами образовательной программы "Математика", а после всех лекций и мастер-классов третьего дня ребята обучались мастерству росписи новогодней игрушки, созданию игрушки из фетра и украшению новогоднего колпака.
Ну и конечно же, на закрытие зимней школы к нам пришли: Дед Мороз, Снегурочка и символ наступившего 2018 года - Желтая собака, - и поздравили всех ребят с окончанием зимней школы, пожелав в будущем поступить в Вышку. Школьникам были вручены сертификаты участников и сладкие новогодние подарки.
Ученица 10 класса:
"На зимней школе было очень интересно. Мы познакомились с отличными преподавателями, получили бесценные знания, оказавшиеся полезными и применимыми в жизни. Спасибо зимней школе за новые знания, впечатления и возможность погрузиться в студентческую жизнь"
Ученик 11 класса:
"Хорошее настроение. Новые знания. Новые знакомства. Ёлочная игрушка, сделанная своими руками"
Выражаем благодарность всем преподавателям зимней школы, а также нашим студентам-волонтерам образовательных программ "Программная инженерия", "Прикладная математика и информатика" и "Математика".