Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Давыдов С. Г., Матвеева Н. Н., Адемукова Н. В. и др.
Университетское управление: практика и анализ. 2024. Т. 28. № 3. С. 32-44.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
В связи с трансформацией кадровой политики с 2021 года Высшая школа экономики особенно заинтересована в привлечении и мотивации преподавателей, обеспечивающих преподавание учебных дисциплин на высоком уровне. Студенческая оценка преподавания и связанный с ней конкурс «Лучшие преподаватели» - один из эффективных способов измерить уровень преподавания в университете и обратить внимание профессорско-преподавательского состава и руководства на сильные и слабые стороны тех или иных преподавательских методик, чтобы скорректировать дальнейшую работу по составлению учебных планов, организации учебного процесса и созданию новых полезных курсов.
В конце каждого модуля студенты с помощью анкеты в LMS (Learning Management System) оценивают преподавателей каждой завершенной дисциплины (лекции и семинары оцениваются отдельно) по нескольким критериям:
Результаты анкетирования тщательно анализируются, с их помощью администрация каждого факультета оценивает, как студенты воспринимают предмет, считают ли его полезным, легко ли усваивают материал. Для студентов студенческая оценка преподавания – это возможность высказать свое мнение о преподавании и при этом быть услышанным.
С особым вниманием преподаватели и руководство факультетов относятся к комментариям и предложениям студентов по улучшению курсов. Каждый конструктивный комментарий имеет вес при разработке и корректировке учебных планов, поэтому администрации факультетов призывают студентов не стесняться высказывать свою точку зрения на образовательный процесс.
Штефан Мария Александровна
декан факультета экономики
- На мой взгляд, обратная связь со стороны студентов - это отличный инструмент развития учебных курсов. Я, как декан факультета и преподаватель нескольких дисциплин, всегда внимательно читаю комментарии студентов и акцентирую свое внимание и внимание коллег на конструктивных предложениях, например, об изменении формата общения преподавателя с ребятами, расширении списка тем или углублении отдельных вопросов. Все эти предложения мы обсуждаем с коллегами на факультете при проектировании новых учебных планов, выстраивании взаимосвязи дисциплин. Конечно, мы всегда радуемся за преподавателей, которые по выбору студентов становятся лучшими. Мне кажется, что это окрыляет преподавателей и мотивирует их вкладывать в образовательный процесс еще больше усилий.
Студенческая оценка преподавания – это также способ сказать «спасибо» любимым преподавателям и вознаградить их за преподавательское мастерство: лучшие преподаватели года получают особую надбавку, что вкупе с положительными отзывами студентов дополнительно мотивирует преподавателей постоянно совершенствовать свои курсы.
Фоменков Денис Александрович
заместитель директора
- В очередной раз студенты выбирали лучших преподавателей нижегородского кампуса. В нашем кампусе очень высокие результаты студенческой оценки преподавания, поэтому студентам буквально пришлось выбирать лучших из лучших. Поздравляю всех лучших преподавателей!
Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита (Нижний Новгород): старший преподаватель
Кафедра математической экономики (Нижний Новгород): старший преподаватель
Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита (Нижний Новгород): доцент
Кафедра экономической теории и эконометрики (Нижний Новгород): старший преподаватель