• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Основы таможенного дела

Логинова А. С., Горбунова М. Л., Лушина Л. А. и др.

СПб.: ООО "Издательский центр "Интермедия", 2024.

Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

«Вышка – это вуз, где студенческое мнение действительно имеет значение»

Подведены итоги конкурса «Лучшие преподаватели - 2021»: в этом году в списке лучших стало больше преподавателей-практиков по сравнению с предыдущими годами. Конкурс ежегодно проводится по результатам студенческой оценки преподавания (СОП), которая является не просто формой обратной связи от студентов, но и одним из ключевых инструментов измерения и повышения качества преподавания в Высшей школе экономики. Публикуем имена лучших преподавателей факультета экономики 2020-2021 учебного года и рассказываем, как с помощью студенческой оценки преподавания студенты Вышки управляют развитием качества образования в университете.

«Вышка – это вуз, где студенческое мнение действительно имеет значение»

В связи с трансформацией кадровой политики с 2021 года Высшая школа экономики особенно заинтересована в привлечении и мотивации преподавателей, обеспечивающих преподавание учебных дисциплин на высоком уровне. Студенческая оценка преподавания и связанный с ней конкурс «Лучшие преподаватели» - один из эффективных способов измерить уровень преподавания в университете и обратить внимание профессорско-преподавательского состава и руководства на сильные и слабые стороны тех или иных преподавательских методик, чтобы скорректировать дальнейшую работу по составлению учебных планов, организации учебного процесса и созданию новых полезных курсов.

В конце каждого модуля студенты с помощью анкеты в LMS (Learning Management System) оценивают преподавателей каждой завершенной дисциплины (лекции и семинары оцениваются отдельно) по нескольким критериям:

  • ясность требований, предъявляемых к студентам,
  • ясность и последовательность изложения материала,
  • контакт преподавателя с аудиторией,
  • возможность внеаудиторного общения по учебным и научным вопросам.

Результаты анкетирования тщательно анализируются, с их помощью администрация каждого факультета оценивает, как студенты воспринимают предмет, считают ли его полезным, легко ли усваивают материал. Для студентов студенческая оценка преподавания – это возможность высказать свое мнение о преподавании и при этом быть услышанным.

С особым вниманием преподаватели и руководство факультетов относятся к комментариям и предложениям студентов по улучшению курсов. Каждый конструктивный комментарий имеет вес при разработке и корректировке учебных планов, поэтому администрации факультетов призывают студентов не стесняться высказывать свою точку зрения на образовательный процесс.

Штефан Мария Александровна

Штефан Мария Александровна
декан факультета экономики

- На мой взгляд, обратная связь со стороны студентов - это отличный инструмент развития учебных курсов. Я, как декан факультета и преподаватель нескольких дисциплин, всегда внимательно читаю комментарии студентов и акцентирую свое внимание и внимание коллег на конструктивных предложениях, например, об изменении формата общения преподавателя с ребятами, расширении списка тем или углублении отдельных вопросов. Все эти предложения мы обсуждаем с коллегами на факультете при проектировании новых учебных планов, выстраивании взаимосвязи дисциплин. Конечно, мы всегда радуемся за преподавателей, которые по выбору студентов становятся лучшими. Мне кажется, что это окрыляет преподавателей и мотивирует их вкладывать в образовательный процесс еще больше усилий.

Студенческая оценка преподавания – это также способ сказать «спасибо» любимым преподавателям и вознаградить их за преподавательское мастерство: лучшие преподаватели года получают особую надбавку, что вкупе с положительными отзывами студентов дополнительно мотивирует преподавателей постоянно совершенствовать свои курсы.

Фоменков Денис Александрович

Фоменков Денис Александрович
заместитель директора

- В очередной раз студенты выбирали лучших преподавателей нижегородского кампуса. В нашем кампусе очень высокие результаты студенческой оценки преподавания, поэтому студентам буквально пришлось выбирать лучших из лучших. Поздравляю всех лучших преподавателей!

Лучшие преподаватели факультета экономики 2020-2021

Громов Евгений Михайлович

Кафедра математики (Нижний Новгород): Профессор

Губочкина Мария Владимировна

Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита (Нижний Новгород): старший преподаватель

Ларин Александр Владимирович

Кафедра математической экономики (Нижний Новгород): старший преподаватель

Марширова Лариса Евгеньевна

Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита (Нижний Новгород): доцент

Сучкова Екатерина Олеговна

Кафедра банковского дела (Нижний Новгород): старший преподаватель

Тарунина Елена Николаевна

Кафедра экономической теории и эконометрики (Нижний Новгород): старший преподаватель

Штефан Мария Александровна

Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита (Нижний Новгород): доцент