Эксперты CleverData познакомят студентов Вышки с принципами и продуктами Data-driven маркетинга
Компания CleverData (входит в ИТ-холдингLANSOFT), эксперт в области аналитики данных и data-driven маркетинга, и нижегородская Вышка договорились о взаимовыгодном сотрудничестве. Оно направлено на развитие и подготовку современных профессиональных кадров в области digital-коммуникаций.

В 2026–2027 учебном году эксперты CleverData поделятся со студентами практическими знаниями и опытом, расскажут об актуальных тенденциях и цифровом подходе к продвижению и взаимодействию с клиентами. Слушатели получат возможность работать с реальными кейсами, научатся применять новейшие инструменты и освоят ряд прикладных навыков, необходимых для того, чтобы стать востребованными кандидатами на рынке труда. Стороны будут реализовывать совместные проекты, направленные на повышение уровня квалификации молодых специалистов. Также одной из задач станет актуализация учебных программ и материалов с учетом цифровых трендов.
Анна Овчинникова
«Для нас, как для компании, чьи компетенции лежат на стыке технологий и маркетинга, это сторудничество — логичный и важный шаг. Data-driven маркетинг — это уже не будущее, а настоящее, сегодня бизнес принимает решения на основе глубокого анализа данных. Мы рады, что наш практический опыт, воплощенный в таких продуктах, как CDP CleverData Join и CleverData Tag Manager, будет полезен. Надеемся, что приобретенные учащимися знания и умения расширят их карьерные перспективы».
академический руководитель образовательной программы online-магистратуры «Цифровой маркетинг», НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
«Высшая школа экономики традиционно стремится обеспечить максимально высокое качество образования и для этой цели активно привлекает к партнерству компании, которые являются лидерами своего направления. Благодаря сотрудничеству, наши студенты получат доступ к уникальной информации и реальному опыту, что поможет им соответствовать современным требованиям рынка»
Проект позволит делиться экспертизой и получать обратную связь от нового поколения!
Академический руководитель онлайн магистратуры «Цифровой маркетинг» НИУ ВШЭ
Все новости автора

