• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Будучи студентом по обмену ты проживаешь другую маленькую жизнь

Будучи студентом по обмену ты проживаешь другую маленькую жизнь

Студентка магистерской программы Маркетинг, Екатерина Кузнецова рассказывает о своей учебе в Германии по программе международной мобильности

Вам письмо: email-маркетинг от зарубежного веб-проекта

Мастер-класс от маркетолога веб-проекта DesignContest, Дарьи Григорьевой (Рождественской) для студентов программы "Маркетинг"

Главное действовать и бросать вызов самому себе

Выпускница программы Маркетинг 2015 года, Дарья Кузьменко рассказывает о своей стажировке в Tele2

Стажировка в Tele2 для студентов программы Маркетинг

Со студентами 1 курса программы Маркетинг встретились руководитель отдела маркетинга нижегородского офиса Tele2, Наталья Малюхова и старший специалист по связям с общественностью, Екатерина Трусилина.

Иллюстрация к новости: Объединяя теорию с практикой

Объединяя теорию с практикой

Студенты 1 курса магистерской программы «Маркетинг» побывали в нижегородском офисе компании IKEA CENTRES, крупнейшей в России сети торговых центров МЕГА.

29 февраля - Презентация магистерских программ факультета менеджмента

29 февраля состоится презентация магистерских программ Маркетинг, Менеджмент и Global Business

Иллюстрация к новости: Всегда было интересно, как там учат «у них», в Москве? Ну если интересно, почему же не попробовать это на себе?

Всегда было интересно, как там учат «у них», в Москве? Ну если интересно, почему же не попробовать это на себе?

Студентка 2 курса - Ксения Зорина рассказывает о своей академической мобильности в Москве

Иллюстрация к новости: Из трех городов с филиалами Вышки я выбрала Питер, и с уверенностью могу сказать, что не зря.

Из трех городов с филиалами Вышки я выбрала Питер, и с уверенностью могу сказать, что не зря.

Студентка 2 курса - Марина Леденцова рассказывает о своей академической мобильности в Санкт-Петербурге

Насколько российские потребители готовы доверять экологически-ориентированной рекламе, и какие факторы влияют на их доверие

Студентка 1 курса Полина Зорина стала лауреатом конкурса НИУ ВШЭ на лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2015 года с темой «Доверие потребителей к экологически-ориентированной рекламе».

Работа преподавателя и студента программы была представлена на международной конференции по Маркетингу в Праге

Преподаватель программы Маркетинг, Яна Шигина, представила работу "The Role of Social Media in a Dynamic Environment", написанную в соавторстве со студенткой программы, Ксений Зориной, на международной конференции International Academic Conference on Management, Economics and Marketing 2015 (IAC-MEM 2015) в Праге