Новости
Как создать и продвинуть креативный кластер в Нижнем Новгороде
Студенты программы Маркетинг посетили семинар организатора городских фестивалей и куратора проекта по развитию творческих индустрий в Нижнем Новгороде, Екатерины Мамаевой
Хотя инновация вносит больший вклад в создание устойчивого конкурентного преимущества, чем творческая имитация, исследования показывают, что большинство инноваций относятся именно к творческой имитации
Исследование практики имитаций в россиийских компаниях, проводимое преподавателями программы - Сергеем Александровским и Михаилом Шушкиным, опубликовано на экспертной площадке "Открытая экономика"
Практика маркетинговых исследований и особенности принятия маркетинговых решений на рынке b2b
Студенты программы Маркетинг посетили семинар от руководителя службы маркетинга биохимического холдинга «Оргхим», Ильи Захарова