Образование
.jpg)
«Если можно съездить поучиться в другой город – это только подтверждает, что нам открыт весь мир!»
Креативность, социальный интеллект и адаптивность становятся ключевыми надпрофессиональными навыками для рынка труда. Способность генерировать нестандартные решения и гибко взаимодействовать с окружающей средой студенты Высшей школы экономики прокачивают в том числе во время обучения по внутриуниверситетской мобильности. Как обучение в другом кампусе влияет на карьерную траекторию, участники программы мобильности рассказали службе портала.

Как создавать Marktech-стартап с нуля
4 декабря к студентам магистерской программы «Маркетинг» был приглашен предприниматель и создатель одного из сервисов для проведения маркетинговых исследований Илью Златана. Приглашенный эксперт рассказал о создании стартапов в области маркетинговых технологий.

Управление клиентским опытом в банке: опыт b2b-блока Сбера
Что измеряем? Как влияем? Что меняем? Это и другие вопросы помогают создавать продукты, которые полюбят пользователи.

Маркетплейсы или торговые центры? Какое будущее ждет торговые центры при таком динамичном росте маркетплейсов?
Эти и другие вопросы обсудили студенты программы Маркетинг на этой неделе с экспертным спикером, управляющей ТРЦ «Фантастика» Татьяной Архиповой- специалистом с грандиозным опытом создания и запуска крупных бизнес-проектов: ТРЦ «Седьмое небо», ТРЦ «Жар-птица», СЦ «Физкульт».