• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Всегда было интересно, как там учат «у них», в Москве? Ну если интересно, почему же не попробовать это на себе?

Всегда было интересно, как там учат «у них», в Москве? Ну если интересно, почему же не попробовать это на себе?

Студентка 2 курса - Ксения Зорина рассказывает о своей академической мобильности в Москве

Иллюстрация к новости: Из трех городов с филиалами Вышки я выбрала Питер, и с уверенностью могу сказать, что не зря.

Из трех городов с филиалами Вышки я выбрала Питер, и с уверенностью могу сказать, что не зря.

Студентка 2 курса - Марина Леденцова рассказывает о своей академической мобильности в Санкт-Петербурге

Насколько российские потребители готовы доверять экологически-ориентированной рекламе, и какие факторы влияют на их доверие

Студентка 1 курса Полина Зорина стала лауреатом конкурса НИУ ВШЭ на лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2015 года с темой «Доверие потребителей к экологически-ориентированной рекламе».

Работа преподавателя и студента программы была представлена на международной конференции по Маркетингу в Праге

Преподаватель программы Маркетинг, Яна Шигина, представила работу "The Role of Social Media in a Dynamic Environment", написанную в соавторстве со студенткой программы, Ксений Зориной, на международной конференции International Academic Conference on Management, Economics and Marketing 2015 (IAC-MEM 2015) в Праге

Как создать и продвинуть креативный кластер в Нижнем Новгороде

Студенты программы Маркетинг посетили семинар организатора городских фестивалей и куратора проекта по развитию творческих индустрий в Нижнем Новгороде, Екатерины Мамаевой

Преподаватель программы - Наталья Ким приняла участие в международной конференции European Urban Research Association Conference 2015 в Румынии

Хотя инновация вносит больший вклад в создание устойчивого конкурентного преимущества, чем творческая имитация, исследования показывают, что большинство инноваций относятся именно к творческой имитации

Исследование практики имитаций в россиийских компаниях, проводимое преподавателями программы - Сергеем Александровским и Михаилом Шушкиным, опубликовано на экспертной площадке "Открытая экономика"

Практика маркетинговых исследований и особенности принятия маркетинговых решений на рынке b2b

Студенты программы Маркетинг посетили семинар от руководителя службы маркетинга биохимического холдинга «Оргхим», Ильи Захарова

Поздравляем студента программы - Веру Клеменову с победой в престижном международном конкурсе по маркетингу