Новости

Маркетплейсы или торговые центры? Какое будущее ждет торговые центры при таком динамичном росте маркетплейсов?
Эти и другие вопросы обсудили студенты программы Маркетинг на этой неделе с экспертным спикером, управляющей ТРЦ «Фантастика» Татьяной Архиповой- специалистом с грандиозным опытом создания и запуска крупных бизнес-проектов: ТРЦ «Седьмое небо», ТРЦ «Жар-птица», СЦ «Физкульт».

Зачисление в магистратуру: ключевые даты
Вступительные испытания в магистратуру подходят к концу, и уже 8 августа будут опубликованы конкурсные списки поступающих на бюджетные места и объявлены критерии для заключения договоров (конкурс на платные места).

Достижения на опережение: что учитывается при поступлении в магистратуру
Перечень вступительных испытаний для абитуриентов магистратуры НИУ ВШЭ включает в себя конкурс портфолио. Какие достижения можно и нужно включить в портфолио, отметила заместитель директора НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде Наталья Серова.

Качественные показатели в рознице, и как на них должен влиять маркетолог
17 мая 2023 года прошел мастер-класс для студентов магистерской программы «Маркетинг» с Анной Казаковой - маркетологом, директором по продажам, бизнес-аналитиком и project manager.
.png)
Все о поступлении в магистратуру — на вебинарах НИУ ВШЭ
С 14 мая в НИУ ВШЭ стартует серия вебинаров для абитуриентов магистратуры. Представители Приемной комиссии и факультетов всех кампусов университета расскажут обо всех образовательных программах, особенностях обучения и поступления в Вышку в 2023 году. Для участия необходимо зарегистрироваться.

«Быть частью Вышки для меня – предмет гордости»
Продолжается прием заявок на конкурс «Раннее приглашение к поступлению», победители которого получают возможность зачесть максимальные баллы за вступительные испытания в магистратуру Вышки. Участники первого потока рассказали как готовили свои портфолио и о том, что побудило их принять участие в конкурсе.

Лекция эксперта в области рекламы и дизайна
11 апреля у магистров образовательной программы Маркетинг прошла лекция с приглашенным спикером – Юлией Рябиничевой, эксперт в области рекламы и дизайна, рекламное агентство Next Level.

«Конкурс “Раннее приглашение” — один из путей к успеху!»
23 апреля в 12:00 мск пройдет вебинар о конкурсе «Раннее приглашение к поступлению». Организаторы в прямом эфире расскажут, как получить высокие баллы за вступительные испытания и обеспечить себе место в магистратуре Высшей школы экономики еще до начала основного этапа приемной кампании. А пока «Вышка.Главное» делится с вами историями и советами студентов, поступивших в Вышку благодаря конкурсу.

«Современное искусство требует от потребителя активной позиции и вовлеченности»
Студенты магистерской программы «Маркетинг» предложили коммуникативную стратегию и спроектировали программу лояльности для Волго-Вятского филиала ГМИИ Арсенал. Об этом на Всероссийском форуме науки и искусства «Универсум» рассказал заместитель директора НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Денис Фоменков.
.jpg)
Болтунья или скрэмбл в американском стиле: маркетинговые секреты в ресторане
Открытый мастер-класс о маркетинговых секретах в ресторанной индустрии прошел на факультете менеджмента.