Новости
Болтунья или скрэмбл в американском стиле: маркетинговые секреты в ресторане
Открытый мастер-класс о маркетинговых секретах в ресторанной индустрии прошел на факультете менеджмента.
ССТ «Лингвотест» внесен в перечень сертификатов, принимаемых к перезачету в бакалавриате, а также при поступлении в магистратуру и аспирантуру НИУ ВШЭ
ССТ «Лингвотест» продолжает свое устойчивое развитие и теперь принимается для перезачета дисциплин факультатива по английскому языку, а также Внутреннего и Независимого экзаменов в бакалавриате. Тест представлен в двух вариантах – для академического и делового общения. Оба варианта принимаются к перезачету в бакалавриате и специалитете Вышки.
Метрики эффективности работы торговых центров: экскурсия и мастер-класс в ТЦ "Фантастика"
Одной из традиций магистерской программы «Маркетинг» является встреча с экспертами и руководителями компаний. 3 февраля 2023 наши студенты посетили ТЦ «Фантастика», где им провели экскурсию и мастер-класс на тему «Метрики эффективности работы торговых центров».
«Метавселенные – тренд, который набирает популярность»
НИУ ВШЭ - Нижний Новгород активно развивает прикладные магистерские программы с участием преподавателей-экспертов из индустрии. Выпускница НИУ ВШЭ – Нижний Новгород по направлению «Маркетинг», руководитель направления по внутренним коммуникациям в ПАО Сбербанк Елена Гаврилова провела курс по медиамаркетингу для студентов программы «Медиатекст и цифровые коммуникации».
Раннее приглашение к поступлению: 1 февраля начинается прием документов от талантливых абитуриентов магистратуры
Победители конкурса смогут зачесть максимальный балл по вступительным испытаниям на одну из 9 образовательных программ магистратуры нижегородского кампуса в 2023 году.
Ивент-маркетинг: менеджмент на стыке креатива и бизнеса
8 декабря студенты магистерской программы «Маркетинг» приняли участие в мастер-классе от коммуникационного агентства Marketing Division на тему "Ивент-маркетинг: менеджмент на стыке креатива и бизнеса".
«Исследую путь клиента»: маркетолог Boxberry о сервисах и инструментах аналитики
Ирина Козлова — выпускница бакалавриата и магистратуры Вышки, сейчас в качестве продуктового маркетолога Boxberry преподает на курсе НИУ ВШЭ «Основы маркетинговой аналитики». В интервью Ирина поделилась полезными инструментами и посоветовала, где работать начинающему аналитику, чтобы получить первый опыт и сформировать насмотренность в аналитике и маркетинге.