Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Маркетплейсы или торговые центры? Какое будущее ждет торговые центры при таком динамичном росте маркетплейсов?

Маркетплейсы или торговые центры? Какое будущее ждет торговые центры при таком динамичном росте маркетплейсов?

Эти и другие вопросы обсудили студенты программы Маркетинг на этой неделе с экспертным спикером, управляющей ТРЦ «Фантастика» Татьяной Архиповой- специалистом с грандиозным опытом создания и запуска крупных бизнес-проектов: ТРЦ «Седьмое небо», ТРЦ «Жар-птица», СЦ «Физкульт».

Иллюстрация к новости: Зачисление в магистратуру: ключевые даты

Зачисление в магистратуру: ключевые даты

Вступительные испытания в магистратуру подходят к концу, и уже 8 августа будут опубликованы конкурсные списки поступающих на бюджетные места и объявлены критерии для заключения договоров (конкурс на платные места).

Иллюстрация к новости: Достижения на опережение: что учитывается при поступлении в магистратуру

Достижения на опережение: что учитывается при поступлении в магистратуру

Перечень вступительных испытаний для абитуриентов магистратуры НИУ ВШЭ включает в себя конкурс портфолио. Какие достижения можно и нужно включить в портфолио, отметила заместитель директора НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде Наталья Серова.

Иллюстрация к новости: Качественные показатели в рознице, и как на них должен влиять маркетолог

Качественные показатели в рознице, и как на них должен влиять маркетолог

17 мая 2023 года прошел мастер-класс для студентов магистерской программы «Маркетинг» с Анной Казаковой - маркетологом, директором по продажам, бизнес-аналитиком и project manager.

Иллюстрация к новости: Все о поступлении в магистратуру — на вебинарах НИУ ВШЭ

Все о поступлении в магистратуру — на вебинарах НИУ ВШЭ

С 14 мая в НИУ ВШЭ стартует серия вебинаров для абитуриентов магистратуры. Представители Приемной комиссии и факультетов всех кампусов университета расскажут обо всех образовательных программах, особенностях обучения и поступления в Вышку в 2023 году. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Иллюстрация к новости: «Быть частью Вышки для меня – предмет гордости»

«Быть частью Вышки для меня – предмет гордости»

Продолжается прием заявок на конкурс «Раннее приглашение к поступлению», победители которого получают возможность зачесть максимальные баллы за вступительные испытания в магистратуру Вышки. Участники первого потока рассказали как готовили свои портфолио и о том, что побудило их принять участие в конкурсе.

Иллюстрация к новости: Лекция эксперта в области рекламы и дизайна

Лекция эксперта в области рекламы и дизайна

11 апреля у магистров образовательной программы Маркетинг прошла лекция с приглашенным спикером – Юлией Рябиничевой, эксперт в области рекламы и дизайна, рекламное агентство Next Level.

Иллюстрация к новости: «Конкурс “Раннее приглашение” — один из путей к успеху!»

«Конкурс “Раннее приглашение” — один из путей к успеху!»

23 апреля в 12:00 мск пройдет вебинар о конкурсе «Раннее приглашение к поступлению». Организаторы в прямом эфире расскажут, как получить высокие баллы за вступительные испытания и обеспечить себе место в магистратуре Высшей школы экономики еще до начала основного этапа приемной кампании. А пока «Вышка.Главное» делится с вами историями и советами студентов, поступивших в Вышку благодаря конкурсу.

Иллюстрация к новости: «Современное искусство требует от потребителя активной позиции и вовлеченности»

«Современное искусство требует от потребителя активной позиции и вовлеченности»

Студенты магистерской программы «Маркетинг» предложили коммуникативную стратегию и спроектировали программу лояльности для Волго-Вятского филиала ГМИИ Арсенал. Об этом на Всероссийском форуме науки и искусства «Универсум» рассказал заместитель директора НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Денис Фоменков.

Иллюстрация к новости: Болтунья или скрэмбл в американском стиле: маркетинговые секреты в ресторане

Болтунья или скрэмбл в американском стиле: маркетинговые секреты в ресторане

Открытый мастер-класс о маркетинговых секретах в ресторанной индустрии прошел на факультете менеджмента.