• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Тема «Магистерская программа «Маркетинг»» – Новости

13 февраля для студентов, обучающихся на магистерской программе “Маркетинг” была организована экскурсия в СБЕР к руководителю направления "B2B Исследования" Ольге Рябковой

13 февраля для студентов, обучающихся на магистерской программе “Маркетинг” была организована экскурсия в СБЕР к руководителю направления "B2B Исследования" Ольге Рябковой

Управление клиентским опытом в банке: опыт b2b-блока Сбера

Управление клиентским опытом в банке: опыт b2b-блока Сбера
Что измеряем? Как влияем? Что меняем? Это и другие вопросы помогают создавать продукты, которые полюбят пользователи.

Маркетплейсы или торговые центры? Какое будущее ждет торговые центры при таком динамичном росте маркетплейсов?

Маркетплейсы или торговые центры? Какое будущее ждет торговые центры при таком динамичном росте маркетплейсов?
Эти и другие вопросы обсудили студенты программы Маркетинг на этой неделе с экспертным спикером, управляющей ТРЦ «Фантастика» Татьяной Архиповой- специалистом с грандиозным опытом создания и запуска крупных бизнес-проектов: ТРЦ «Седьмое небо», ТРЦ «Жар-птица», СЦ «Физкульт».

Болтунья или скрэмбл в американском стиле: маркетинговые секреты в ресторане

Болтунья или скрэмбл в американском стиле: маркетинговые секреты в ресторане
Открытый мастер-класс о маркетинговых секретах в ресторанной индустрии прошел на факультете менеджмента.

Семинары «Современный инструменты и тренды маркетинга»

Семинары «Современный инструменты и тренды маркетинга»
7 сентября на магистерской программе «Маркетинг» стартовала серия семинаров «Современный инструменты и тренды маркетинга».

«С Вышкой мечты сбываются!»

«С Вышкой мечты сбываются!»
Что такое программа двойных дипломов? Как студенту нижегородской Вышки поступить в итальянский университет? Трудно ли учиться, и какие перспективы открываются перед выпускникми. Академический руководитель программы «Маркетинг» Михаил Александрович Шушкин побеседовал с выпускницей магистратуры Ангелиной Шишкиной о программе двойных дипломов в Италии.

Зачем учиться современному маркетингу в Высшей школе экономики?

Зачем учиться современному маркетингу в Высшей школе экономики?
Пригласили абитуриентов программы Маркетинг в гости на Зимнюю школу MaMa Winter School 2017 и вот что получилось.