• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Поступающим – Новости

Зачем учиться современному маркетингу в Высшей школе экономики?

Зачем учиться современному маркетингу в Высшей школе экономики?
Пригласили абитуриентов программы Маркетинг в гости на Зимнюю школу MaMa Winter School 2017 и вот что получилось.

Работа торгового центра глазами будущих менеджеров

Работа торгового центра глазами будущих менеджеров
Абитуриенты Вышки планируют будущую карьеру даже не со студенческой скамьи, а еще в момент поступления. Поэтому факультет менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород организовал для будущих студентов экскурсию в ТЦ "Мега".