• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Искусственное дробление закупок как способ ухода от конкурентных процедур
В печати

Кечин Р. В., Берзинь О. А.

Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2025.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Новости

Со школьной скамьи: как развивают мотивацию к обучению

Со школьной скамьи: как развивают мотивацию к обучению
Исследователи НИУ ВШЭ разработали тренинг, который повышает уровень учебной самостоятельности школьников.

«Сосредоточились на совместном лидерстве, чтобы привести команду к успеху»

«Сосредоточились на совместном лидерстве, чтобы привести команду к успеху»
Студенты со всей России создали идеальную модель межвузовского ИТ-кампуса на НЕЙМАРК.Хакатоне. Хакатон прошёл в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) на площадке Высшей школы экономики в Нижнем Новгороде. Каждая команда предложила свое техническое задание к образу будущего кампуса, дизайн-коду пространства, организации цифровых сервисов.

"Уровень коммуникации компании отражает компетентность управления в целом"

Директор Департамента маркетинга ПАО «НБД-Банк» Олег Корень
26 апреля в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород состоялась открытая лекция директора Департамента маркетинга ПАО «НБД-Банк» Олега Корня на тему «Особенности маркетинга в банковской сфере» для студентов факультета менеджмента.

Научный семинар «Организационное обучение и развитие: контекст и перспективы»

Научный семинар «Организационное обучение и развитие: контекст и перспективы»
17 апреля 2024 года состоялся научный семинар «Организационное обучение и развитие: контекст и перспективы».

Первые результаты исследовательского проекта "Российское малое предпринимательство в условиях внешних шоков: динамика адаптации (лонгитюдное исследование)" представлены на XIV Грушинской международной конференции

Первые результаты исследовательского проекта "Российское малое предпринимательство в условиях внешних шоков: динамика адаптации (лонгитюдное исследование)" представлены на XIV Грушинской международной конференции
Преподаватели факультета менеджмента приняли участие в XIV Международной Грушинской социологической конференции, которая прошла 11-13 апреля в Москве на площадке Финансового университета при Правительстве РФ. Грушинская конференция – важное ежегодное событие для всех, кто изучает общественные процессы и явления. В 2024 году тема конференции – «Метаморфозы общества и исследовательской индустрии: новые вызовы».

Семинар с экспертами из Sber

Семинар с экспертами из Sber
21 марта состоялся семинар с экспертами из Сбер. В рамках встречи студенты приняли участие в практической работе над проектом SberOpros с привлечением экспертов из айти, маркетинга и рисерч.

Бренды, в которые влюбляются

Бренды, в которые влюбляются
20 февраля в рамках дисциплины «Проектный семинар» для студентов 3 курса бакалавриата «Управление бизнесом» студентам прочитала лекцию на тему «Бренд, в который влюбляются» приглашенный эксперт по брендингу – Дарья Дарев.

Встреча студентов Международного бакалавриата по бизнесу и экономике с Анастасией Шаликовой, head of performance рекламной группы Next Level

Встреча студентов Международного бакалавриата по бизнесу и экономике с Анастасией Шаликовой, head of performance рекламной группы Next Level
16 февраля на лекцию по дисциплине "Entrepreneurship & business planning" у студентов 2 курса образовательной программы "Международный бакалавриат по бизнесу и экономики" была приглашена Head of performance рекламной группы Next Level Анастасия Шаликова.

Гостевая лекция экспертов из Центра компетенций Сбера по исследованию клиентского опыта и созданию продуктов

Гостевая лекция экспертов из Центра компетенций Сбера по исследованию клиентского опыта и созданию продуктов
13 февраля 2024 г. в НИУ ВШЭ - Нижний Новгород состоялась гостевая лекция экспертов из Центра компетенций Сбера по исследованию клиентского опыта и созданию продуктов на тему Дизайн мышление в банковской сфере.

13 февраля для студентов, обучающихся на магистерской программе “Маркетинг” была организована экскурсия в СБЕР к руководителю направления "B2B Исследования" Ольге Рябковой

13 февраля для студентов, обучающихся на магистерской программе “Маркетинг” была организована экскурсия в СБЕР к руководителю направления "B2B Исследования" Ольге Рябковой