• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Искусственное дробление закупок как способ ухода от конкурентных процедур
В печати

Кечин Р. В., Берзинь О. А.

Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2025.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Новости

Мастер-класс «Сторителлинг и тексты в позиционировании продуктов»

Приглашенный эксперт - Светлана Иконникова

CJM для студентов 1 курса программы «Цифровой маркетинг»

CJM для студентов 1 курса программы «Цифровой маркетинг»

Вышка заняла первое место в рейтинге предпринимательских университетов

Вышка заняла первое место в рейтинге предпринимательских университетов
НИУ ВШЭ занял первое место в рейтинге предпринимательских университетов аналитического центра «Эксперт». За 4 года вуз поднялся на 5 позиций. В этом году Высшая школа экономики получила максимальное количество баллов в категориях «Основатели», «Стартапы» и «Инвестиции».

Четыре первых места: подведены итоги работы академических руководителей, руководителей департаментов и кафедр

Четыре первых места: подведены итоги работы академических руководителей, руководителей департаментов и кафедр
«Атмосфера и люди - самое ценное, что есть на программе, - все те, кто искренне любит свою профессию, подходит с идеями и со смыслами к своей работе. А если мы работаем с вдохновением, то и показатели эффективности у образовательной программы будут высокими» - подведены итоги работы академических руководителей и заведующих кафедрами в 2021/2022 году по ключевым показателям эффективности. Результаты оценки прокомментировали сотрудники НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

«Для успешной карьеры необходимо учиться у лидеров»

«Для успешной карьеры необходимо учиться у лидеров»
Илья Ермолин, выпускник школы №130 Нижнего Новгорода, выбрал для поступления бакалаврскую программу «Цифровой маркетинг» в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Служба портала выяснила у Ильи, что повлияло на выбор профессии, вуза, программы, и какие факторы оказались решающими для его мамы, эксперта по кадровым вопросам Натальи Александровны Ермолиной.

Народные промыслы для развития креативных индустрий: эксперты НИУ ВШЭ провели стратегическую сессию в Архангельской области

Народные промыслы для развития креативных индустрий: эксперты НИУ ВШЭ провели стратегическую сессию в Архангельской области
Команда экспертов и модераторов нижегородской Вышки провела стратегическую сессию «Кластер народных художественных промыслов как драйвер регионального развития Архангельской области». Сессия состоялась в ходе ежегодного Съезда народных мастеров и специалистов по традиционной народной культуре Архангельской области «Декоративно-прикладное ткачество в XXl веке: традиции и инновации».

Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции

Data-driven маркетинг: цифры вместо интуиции
Постоянно растущая конкуренция всегда держит маркетологов в «тонусе». Надежный способ оставаться эффективным — использовать data-driven подход в маркетинге. Благодаря партнерству с E-Promo Data Driven Marketing Agency студенты программы «Цифровой маркетинг» научатся использовать и интерпретировать внешние данные медиаизмерителей, анализировать интернет-трафик, узнают, как и какие собственные данные рекламодателей используются в разработке маркетинговых стратегий.