• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Искусственное дробление закупок как способ ухода от конкурентных процедур
В печати

Кечин Р. В., Берзинь О. А.

Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2025.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Новости

Лекция в рамках программы “ДОСТИГАЯ МАКСИМУМА — ШКОЛЫ”

Лекция в рамках программы “ДОСТИГАЯ МАКСИМУМА — ШКОЛЫ”
2 февраля в рамках образовательной программы по предпринимательству для тех, кто начинает путь в построении своего дела “ДОСТИГАЯ МАКСИМУМА — ШКОЛЫ”, ассистент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ НН Цой Ольга провела лекцию для учащихся в возрасте от 15 до 18 лет.

Социальные проекты: студенты НИУ ВШЭ посетили Золинскую коррекционную школу-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья

Социальные проекты: студенты НИУ ВШЭ посетили Золинскую коррекционную школу-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья
Студенты НИУ ВШЭ посетили встречу с директором Золинской коррекционной школы-интерната в рамках дисциплины “Социальный проект”.

Мастер-класс «Практический маркетинг в современной медиа-сфере» от Андрея Кончалина, СТС

Мастер-класс «Практический маркетинг в современной медиа-сфере» от Андрея Кончалина, СТС
На факультете менеджмента для студентов 4 курса бакалавриата «Управления бизнесом» специализации "Маркетинг" прошел мастер-класс по медиа-маркетингу от одного из ведущих специалистов отрасли.

Как работать с крупными заказчиками: мастер-класс от ведущих сотрудников рекламного агентства MEDIANATION

Как работать с крупными заказчиками: мастер-класс от ведущих сотрудников рекламного агентства MEDIANATION
19 декабря в рамках проведения научно-исследовательского семинара "Научное исследование в области менеджмента и бизнеса» руководитель аккаунт-группы рекламного агентства MEDIANATION Дмитрий Лобанов и HR-менеджер Анастасия  Будник провели мастер-класс по контекстной рекламе для студентов 4 курса бакалавриата «Управление Бизнесом», выбравших направление «Маркетинг».

Мастер-класс по внутренней рекламе на маркетплейсах. Советы от эксперта

Мастер-класс по внутренней рекламе на маркетплейсах. Советы от эксперта
В рамках проведения научно-исследовательского семинара "Научное исследование в области менеджмента и бизнеса» ведущий маркетолог и эксперт по маркетплейсам Семёнова Дарья провела интерактивный мастер-класс для студентов 4 курса бакалавриата ОП “Управление бизнесом”, выбравших направление “Маркетинг”.

Изучаем тонкости управления репутации вместе с DAYNET

Изучаем тонкости управления репутации вместе с DAYNET
В рамках проведения научно-исследовательского семинара "Научное исследование в области менеджмента и бизнеса» руководитель репутационного агентства DAYNET Евгений Козырев и исполнительный директор Елизавета Козылова провели лекцию для студентов 4 курса бакалавриата «Управление Бизнесом», выбравших направление «Маркетинг».

Как создавать Marktech-стартап с нуля

Как создавать Marktech-стартап с нуля
4 декабря 2023 года прошел масстер-класс "Как создавать Marktech-стартап с нуля" от Ильи Златана, предпринимателя, создателя сервиса маркетинговых исследований.

Мастер-класс от представителей ИТ-кампуса НЕЙМАРК

Мастер-класс от представителей ИТ-кампуса НЕЙМАРК
27 ноября 2023 года на магистерской программе «Маркетинг» состоялся мастер-класс от эксперта в области создания сообществ.

«Сила Ветра» в Нижегородской Вышке

«Сила Ветра» в Нижегородской Вышке
21 ноября 2023 года в рамках проведения научно-исследовательского семинара "Научное исследование в области менеджмента и бизнеса» руководитель нижегородского филиала «Силы ветра» Яна Сулоева и ведущий маркетолог филиала Никита Ковалёв провели встречу со студентами 4 курса бакалавриата «Управление Бизнесом», выбравших направление «Маркетинг».

Изучение Agile с компанией НОРБИТ

Изучение Agile с компанией НОРБИТ
О преимуществах и недостатках гибких методологий в проектной работе рассказал Николай Распопов, директор филиала компании «Норбит» в г. Нижний Новгород на экскурсии в компании.