• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках

"Уровень коммуникации компании отражает компетентность управления в целом"

26 апреля в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород состоялась открытая лекция директора Департамента маркетинга ПАО «НБД-Банк» Олега Корня на тему «Особенности маркетинга в банковской сфере» для студентов факультета менеджмента.

26 апреля в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород состоялась открытая лекция директора Департамента маркетинга ПАО «НБД-Банк» Олега Корня на тему «Особенности маркетинга в банковской сфере» для студентов факультета менеджмента.

Олег Корень убежден, что уровень коммуникации компании отражает компетентность управления в целом.

 Вместе с экспертом студенты обсудили практические кейсы коммуникационных сообщений, с которыми запускается реклама на целевой рынок:
«Банк не даёт кредиты, банк финансирует успех»,
«Банк не даёт кредиты, банк обеспечивает спокойствие».

В своем выступлении Олег Корень подробно остановился на особенностях поведения потребителей в банковской сфере и типах потребления финансовых продуктов.

 «Банк это не только про деньги. Это про реализацию мечты, развитие своего региона, живое, настоящее общение с клиентами», - подчеркнул эксперт.

 Встречи с практиками – важная часть обучения в НИУ ВШЭ. Благодаря этому студенты погружаются в профессиональную среду, вдохновляются опытом наставников.

 

Организаторами открытой лекции маркетолога-практика выступили: старший преподаватель департамента иностранных языков Коренькова М.М. и к.э.н., доцент каф.маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Артюшина Е.В.