• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Факторы психологического благополучия российской молодежи

Исаева О.М., Акимова А. Ю., Волкова Е. Н.

Психологическая наука и образование. 2022. Т. 27. № 4. С. 24-35.

Глава в книге
Учебный кейс "Внедрение организационных изменений в Paşabahçe-Russia: движение против течения"

Исаева О. М., Осипова О. С.

В кн.: Практики менеджмента в российских компаниях (Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ) Том 1. М.: НИУ ВШЭ, 2022. С. 79-90.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Прошлая неделя завершилась встречей с Александром Хохловым, нижегородским предпринимателем, владельцем кофейни Mr.Keks и кафе Look

Встреча прошла в рамках серии образовательных лекций «Билайн» #можноВСЁ.

Прошлая неделя завершилась встречей с Александром Хохловым, нижегородским предпринимателем, владельцем кофейни Mr.Keks и кафе Look

О том, как прошло мероприятие и какими секретами поделился Александр, мы попросили рассказать нам Ферузу Жалолдинову, участницу встречи.

Феруза Жалолдинова

студентка 3 курса факультета менеджмента

 
«На встрече Александр Хохлов рассказал нам свою историю о том, как он строил карьеру в компаниях международного уровня, начиная со старших курсов университета, и почему в итоге решил стать предпринимателем.



Говоря об опыте работы в различных компаниях, он поделился важным выводом, к которому пришел: "рабочее время - для работы". Это значит, что если в рабочее время не отвлекаться на перерывы, перекуры и лишние разговоры, то вскоре вы начнете делать запланированную на день работу не за 8 часов, а за 6, а оставшееся время нужно тратить на мысли о том, как принести пользу работодателю, ведь выгода работодателя = выгода работника. 

Спикер также рассказал, почему он решил уволиться из крупной компании, где занимал высокую должность с хорошим заработком, и заняться предпринимательством. Основная причина, конечно же, это желание создать что-то свое, "взрастить дитя", независимо от чьих-то решений. Другой важной причиной стала концепция постоянного обучения и саморазвития. Это основная мысль, которую Александр пытался донести до нас в течение встречи. По его мнению, работа по найму определяет человеку некий предел развития, и независимо от уровня дохода, в какой-то момент он перестает ценить деньги так, как раньше, ему хочется двигаться дальше. И несмотря на то, что имея две кофейни, он зарабатывает меньше, чем прежде в качестве наемного работника, Александр испытывает удовольствие от своего дела.



Интересно было узнать, как появилась идея создания кофейни Mr. Keks, как происходил поиск партнера (одному было страшно), как шел процесс подготовки, выбор места, как организовывали работу с фрилансерами. Поначалу были трудности, например уход партнера, отсутствие клиентов, непонимание специфики работы сферы общепита, отсутствие стратегии развития. Александр предупредил, что на первых этапах развития своего дела не все получится так, как вы планировали, будет много непредвиденных ситуаций, поэтому не стоит ожидать потрясающих результатов с самого начала. Но со всеми трудностями можно справиться, и Александр на своем примере доказал это! Mr. Keks уже получил несколько наград, например приз от компании 2ГИС как лучшая кофейня, и начал приносить прибыль уже через 4 месяца, а примерно через год открылось новое кафе - LOOK.



Очень радует, что Александр рассказал обо всем честно, не утаивая трудностей, подробно описал каждый свой шаг, поэтому встреча получилась информативной. Также он вел себя дружелюбно, шутил, улыбался, благодаря чему атмосфера была очень приятной. Благодарим спикера и ждем новых мероприятий!»