• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

 

Декан — Фоменков Денис Александрович

 

Заместитель декана по учебно-методической работе — Савинова Светлана Юрьевна

 

Заместитель декана по научно-исследовательской работе — Шушкин Михаил Александрович

 

603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
тел.: (831) 4361752
management.nn@hse.ru

 

Менеджер факультета —
Белохлебова Наталья Александровна
тел.: (831) 4361671 добавочный номер: 6424

 

Редактор сайта —
Писарева Ирина Андреевна

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
65/30/5
65 бюджетных мест
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
45/15/3
45 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Реализация концепции "Green Public Procurement" в российской практике государственных закупок

Сироткина Н. Г.

В кн.: 19-й Международный научно-промышленный форум «Великие реки’2017»: [труды научного конгресса]. В 3 т.. Т. 1. Н. Новгород: ННГАСУ, 2017. С. 271-273.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Прошлая неделя завершилась встречей с Александром Хохловым, нижегородским предпринимателем, владельцем кофейни Mr.Keks и кафе Look

Встреча прошла в рамках серии образовательных лекций «Билайн» #можноВСЁ.

О том, как прошло мероприятие и какими секретами поделился Александр, мы попросили рассказать нам Ферузу Жалолдинову, участницу встречи.

Феруза Жалолдинова

студентка 3 курса факультета менеджмента

 
«На встрече Александр Хохлов рассказал нам свою историю о том, как он строил карьеру в компаниях международного уровня, начиная со старших курсов университета, и почему в итоге решил стать предпринимателем.



Говоря об опыте работы в различных компаниях, он поделился важным выводом, к которому пришел: "рабочее время - для работы". Это значит, что если в рабочее время не отвлекаться на перерывы, перекуры и лишние разговоры, то вскоре вы начнете делать запланированную на день работу не за 8 часов, а за 6, а оставшееся время нужно тратить на мысли о том, как принести пользу работодателю, ведь выгода работодателя = выгода работника. 

Спикер также рассказал, почему он решил уволиться из крупной компании, где занимал высокую должность с хорошим заработком, и заняться предпринимательством. Основная причина, конечно же, это желание создать что-то свое, "взрастить дитя", независимо от чьих-то решений. Другой важной причиной стала концепция постоянного обучения и саморазвития. Это основная мысль, которую Александр пытался донести до нас в течение встречи. По его мнению, работа по найму определяет человеку некий предел развития, и независимо от уровня дохода, в какой-то момент он перестает ценить деньги так, как раньше, ему хочется двигаться дальше. И несмотря на то, что имея две кофейни, он зарабатывает меньше, чем прежде в качестве наемного работника, Александр испытывает удовольствие от своего дела.



Интересно было узнать, как появилась идея создания кофейни Mr. Keks, как происходил поиск партнера (одному было страшно), как шел процесс подготовки, выбор места, как организовывали работу с фрилансерами. Поначалу были трудности, например уход партнера, отсутствие клиентов, непонимание специфики работы сферы общепита, отсутствие стратегии развития. Александр предупредил, что на первых этапах развития своего дела не все получится так, как вы планировали, будет много непредвиденных ситуаций, поэтому не стоит ожидать потрясающих результатов с самого начала. Но со всеми трудностями можно справиться, и Александр на своем примере доказал это! Mr. Keks уже получил несколько наград, например приз от компании 2ГИС как лучшая кофейня, и начал приносить прибыль уже через 4 месяца, а примерно через год открылось новое кафе - LOOK.



Очень радует, что Александр рассказал обо всем честно, не утаивая трудностей, подробно описал каждый свой шаг, поэтому встреча получилась информативной. Также он вел себя дружелюбно, шутил, улыбался, благодаря чему атмосфера была очень приятной. Благодарим спикера и ждем новых мероприятий!»