• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Встреча с партнерами НИУ ВШЭ - НН из Heineken

Субботнее утро студенты НИУ ВШЭ - НН провели в гостях у наших партнёров - коллег из Heineken
В рамках встречи с коллегами из Heineken Светлана Зольникова, менеджер по персоналу филиала «Волга» ООО "Объединенные пивоварни Heineken", рассказала студентам факультета менеджмента об особенностях управления персоналом в их компании: о необходимости подбора HiPo кандидатов, возможностях карьерного развития сотрудников внутри компании, о проводимых программах дополнительного обучения персонала, а также о программах стажировок для студентов нижегородских вузов. Валентина Николаевна, технолог предприятия, провела ребят по всем подразделениям пивоварни, открыв секреты производства пенного напитка.
Чудова Ксения

студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ - НН

"Рассказывая о посещении пивоваренного завода Heineken, в первую очередь, хочется сказать о процессе производства, который очень впечатлил, а также стал максимально прозрачным и понятным в процессе экскурсии.   

Во-первых, было очень интересно увидеть сам процесс приготовления напитка и послушать точное и подробное описание всех процессов, происходящих на пивоварне. Был заметен уровень технического оснащения, все процессы автоматизированы и контролируются операторами через компьютер, это значительно ускоряет производство и делает его более качественным. 

Говоря об управлении человеческими ресурсами, понравилось серьезное и ответственное отношение к развитию сотрудников, вниманию к своим кадрам (например, что при открытии вакансии, сначала на нее рассматриваются кандидаты из внутреннего резерва). Еще одним преимуществом компании, которое я выделила для себя является обучение своих сотрудников, проведение большого количества тренингов, которые полезны не только для выполнения определенный обязанностей на работе, но и для личностного развития. Нам рассказали о том, что для каждого сотрудника, то есть не важно, управленец это или сотрудник работающий на производстве, составляется план развития на год, в котором предусмотрено достаточно большое количеств часов обучения. Также, на пивоварне активно используют систему наставничества, как для адаптации новых сотрудников, так и для сотрудников, проходящих обучение. 

В итоге, остались только хорошие впечатления о компании и о ее уровне развития. Было интересно узнать об истории завода, об историях конкретных сотрудников и их достижениях, о процессе приема на работу и адаптации сотрудников и, конечно, о самом процессе производства"

Новикова Ольга

студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ - НН

"Организация процесса производства на заводе «Волга» позволяет на живом примере увидеть не только слаженную работу целого предприятия, но и то, как на практике работает технологический прогресс – то есть  практически полная автоматизация производства. Кроме того, информация о том, что производство на заводе является практически безотходным, позволяет лишний раз убедиться, что каждый завод, принадлежащий ко всемирно известной компании, поддерживает её имидж, «держит марку». 
Что же касается сферы управления персоналом, по моему мнению, одним из самых важных моментов был рассказ о кадровом резерве, о том, как происходит «взращивание» каждого работника для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице. Особо подчеркнута была необходимость знания английского языка (что не удивительно для компании мирового уровня), и возможность мобильности, как на территории России, так и за её пределами. Кроме того, процесс постановки целей для каждого сотрудника является интересной и, пожалуй, необходимой практикой для большинства современных компаний, и этот прием можно взять на заметку."