Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
В Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 27 ноября.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН Приложение к Приказу о Конкурсе ППС НИУ ВШЭ - НН (вакансии)
Мкртычян Г. А., Савинова С. Ю., Исаева О. М.
М.: Юрайт, 2023.
Ahmed W., Ali S., Asghar M. et al.
Sage Open. 2023. Vol. 13. No. 4. P. 1-19.
Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.
In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
23 апреля в рамках Майнора по «Предпринимательству» состоялась встреча с начинающим предпринимателем, Ксенией Масловой.
В рамках встречи Ксения рассказала, как она, будучи студенткой 2 курса магистратуры факультета менеджмента, воплотила свою мечту в жизнь и начала бизнес по созданию женской дизайнерской одежды.
Проект YES!NAME - яркий и амбициозный бренд женской одежды, основной целевой аудиторией которого стали девушки от 20 до 32 лет. Концепция состоит в том, что важно нести свою суть, внутреннее содержание, и подчеркивать это, а не наоборот - прятать за одеждой. Также стоит задача сделать дизайнерскую вещь доступной (практически по цене масс-маркета высшего порядка), сохраняя эксклюзивность и не теряя в качестве.
Ксения рассказала, как появилась идея бизнеса, с какими трудностями она столкнулась в ходе запуска проекта, какие разногласия были в команде проекта, а также дала важные советы студентам в развитии своего бизнеса. Но самое главное - на своем примере она смогла показать студентам, что уже сейчас можно начать реализовывать свои проекты, и, даже не смотря на периоды неудач и отсутствие крупных вложений, важно идти к своей цели.
Встреча прошла в формате живого обсуждения, студенты задавали много вопросов касательно разных аспектов ее деятельности.
Благодарим преподавателей дисциплины Майнор «Предпринимательство» за организованную встречу.