• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Менеджмент

Гапонова О. С., Данилова Л. С., Чилипенок Ю. Ю.

Ч. 1: Менеджмент. М.: ИНФРА-М, РИОР, 2025.

Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Деловая игра от компании АО ИК «АСЭ» и «СОВНЕТ»

В рамках Digital Summit 2018, 19 сентября студенты 4 курса специализации «Инновационный менеджмент» приняли участие в деловой игре от АО ИК «АСЭ» на тему «AGILE: Инжиниринг будущего» и в деловой игре от Национальной Ассоциации управления проектами «СОВНЕТ».

Доклады молодых специалистов в рамках молодежной конференции APMC-2018 были посвящены проектному методу обучению, обсуждался такой инструмент как акселератор проектов, а также представители компании «Росатома» рассказали про использование гибких методологий, в том числе agile, в проектировании атомных электростанций.

В рамках игры, проводимой Национальной Ассоциацией управления проектами «СОВНЕТ» командам предстояло представить макет атомной электростанции через руководителя, который должен был донести до каждого члена команды общую картину, распределить обязанности и найти индивидуальный подход к участникам, используя soft skills. Задача была сложная, необычная, но наши студенты успешно справились с ней.

Игра, проводимая АО ИК «АСЭ» была посвящена гибким методологиям agile, а преимущественно инструменту scrum. Игра была посвящена проектированию атомной электростанции, задачей которой было представить заказчику MVP продукта. После небольшой вводной лекции про agile, команда студентов НИУ ВШЭ-Нижний Новгород смогла грамотно планировать свои силы и задачи на каждый спринт, проявила командную работу и смогла добиться отличных результатов. При этом ведущий игры отметил, что команда нашего вуза отличалась высокой аналитической работой своих ошибок и дальнейших действий, что помогло ей справиться с задачей.

Стоит отметить, что в данных играх приняли участие не только студенты разных вузов города, но и сотрудники крупных компаний, как ПАО «Сбербанк», АО «ОКБМ Африкантов», представители Торгово-промышленной палаты и администрации города. И наравне с профессионалами, наши студенты заняли 2 место в каждой деловой игре.

 

Благодарим преподавателя кафедры венчурного менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород – Пимонову Светлану Александровну, за организацию участия студентов в деловых играх от ведущей компании по управлению проектами в России.


Марина Балуба

студентка 4 курса бакалаврской программы «Менеджмент»

«Никогда не знаешь наверняка, что может пригодиться в карьере менеджера, но владение soft skills пригодится точно. На конференции нам напомнили и показали с какими трудностями в командной работе может столкнуться руководитель и члены группы. Как иногда непросто донести своё виденье до коллег и прийти к единому решению проблемы. Задание было действительно «живым» и показательным, тут же всплыли наружу все пробелы по взаимодействию в команде, но нам удалось заполнить их общими усилиями и в итоге занять почётное второе место на конференции. Во второй части мероприятия каждый из нас был оставлен наедине со своими ценностями и жизненными целями. Нам дали возможность задуматься о своих искренних целях и миссии в жизни. Мы смогли приблизиться к формулировке своей мечты и проранжировать свои ценности по степени важности в нашей жизни. Было приятно работать в атмосфере, которую создали другие команды и спикер, и так же полезно взглянуть свежим взглядом на себя и на своих коллег»
Оксана Чудайкина

студентка 4 курса бакалаврской программы «Менеджмент»

«Зачастую студенты боятся командной работы. Но! Это одна из наших ключевых компетенций. Благодаря такой увлекательной игре командная работа теперь воспринимается гораздо легче и ярче. Методология Scrum оказалась интересной не только в теории. Такую командную работу невозможно не любить! И узнали для себя много нового, и второе место взяли - успех!»
Яна Труш

студентка 4 курса бакалаврской программы «Менеджмент»

«Как важно не строить ожиданий от чего-то предстоящего. Объясню почему, во-первых, невозможно разочароваться, в том, чего не ждешь. Но если все же мероприятие проходит с пользой, это не может не отразиться положительно как на настроении в целом, так и на опыте. Без стыда могу сказать, это мой первый опыт работы scrum-методом. Скажу больше, сегодня состоялось мое официальное знакомство с Agile методологией. Очень здорово, что в начале деловой игры нам обозначили ее "правила" и объяснили, что принято считать agile и в чем разница между scrum и kanban. Я думаю, что теория в сочетании с моментальной практикой - это всегда здорово. Надеюсь, в скором времени применить данную методологию в ближайшем проекте»