• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Шушкин Михаил Александрович
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/60/10
60 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
18/5/3
18 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
40/20/3
40 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
?/20/5
Количество бюджетных мест уточняется
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
19/5/1
19 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Лекция в рамках проекта Сбербанка «Школа развития предпринимательского мышления у школьников».

Факультет менеджмента НИУ-ВШЭ провел лекцию в рамках проекта Сбербанка «Школа развития предпринимательского мышления у школьников». Сотрудник кафедры маркетинга - Трундова О.С рассказала о стратегии позиционирования и Концепции «Lovemark».

В ходе данного проекта школьники работают над задачами для предпринимательского форума «Территория Ритма». И одной из главных задач для собственных проектов является этап продвижения.
Продвижение без маркетинга –задача сложно реализуемая. Поэтому ребята познакомились с понятием позиционирование и почему это важно в рамках высокой конкуренции. Разобрали успешные примеры крупных брендов и попробовали думать «как маркетолог» с помощью ТРИЗ.
В итоге 2-ух часового интенсива не только получили теоретическую базу, но и применили знания на практике – попытались построить карту восприятия для своих проектов, проанализировали конкурентов и создали свое уникальное торговое предложение, которые соответствует ожиданием целевой аудитории.

А Лучшие проекты будут реализованы уже в этом году!