• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Шушкин Михаил Александрович
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/80/10
60 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
18/10/3
18 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
40/20/3
40 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
19/5/1
19 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Риски сельскохозяйственных предприятий

Кривда С. В.

В кн.: Предиктивный характер научных исследований и практика их реализации в условиях глобального кризиса в экономике и обществе. Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференци. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. Гл. 33. С. 135-140.

Эффективный музейный маркетинг для НГХМ

Ознакомительная практика для студентов 2 курса факультета менеджмента в этом году прошла, как и всегда, интересно и с пользой: ребята посетили крупнейшие компании города, познакомились с особенностями профессии маркетолога и попробовали применить уже накопленные знания для решения конкретных бизнес-задач. В числе организаций, которые посетили студенты, был Нижегородский Государственный Художественный музей. Ксения Черных, директор по маркетингу НГХМ, провела увлекательную экскурсию по одному из корпусов музея - дому купца Сироткина на Верхневолжской набережной, - и предложила студентам попробовать разработать несколько концепций продвижения и популяризации этого корпуса НГХМ среди молодежи. Вдохновившись картинами и интерьером музея, студенты разделились на группы и разработали целых 5 направлений возможного продвижения бренда:

- организация мероприятий для привлечения молодого поколения;

- продвижение бренда с помощью социальной сети Instagram;  

- использование лучших практик музейного маркетинга;

- оптимизация навигации на сайте НГХМ;

- использование QR-кодов и новых технологий оплаты для привлечения целевой аудитории.

Проведя первичный анализ целевой аудитории, страниц НГХМ в социальных сетях, а также изучив привлекательность сайта музея, в каждом из направлений студенты предложили очень интересные решения: так, среди предложенных мероприятий для привлечения молодого поколения в дом купца Сироткина можно отметить организацию цикла лекций и показ фильмов об искусстве, бесплатные экскурсии для студентов, мультимедийные выставки с использованием новейших технологий, а также проведение курсов живописи в аутентичных залах музея. Все это поможет не просто привлечь молодежь на выставки, но и создать приятную ассоциацию с музеем и классическим искусством в целом. 

Команда студентов по продвижению бренда НГХМ с помощью социальной сети Instagram также предложила новые, не используемые ранее инструменты маркетинга: организация конкурса «Фотомесяца» среди подписчиков, создание новых хэштегов, упрощение навигации по официальному сайту с помощью Taplink, а также создание ярких постов для рекламы профиля.

Среди лучших практик музейного маркетинга студенты предложили использовать следующие: использование бального зала музея в качестве помещения для различных лекций, семинаров, мастер-классов и даже для модных показов брендовых вещей. Следуя актуальным тенденциям, ребята предложили сотрудничество с известными блогерами и даже шоу-румами для создания с последними лимитированных коллекций одежды с принтами лучших полотен музея. И, конечно же, распространение листовок с оригинальными и интересными фактами о музее и его произведениях искусства станет отличным инструментом продвижения бренда НГХМ среди молодежи, считают ребята. 

Создание на сайте НГХМ интерактивной карты музея и внедрение QR-кода являются также новаторскими и креативными идеями студентов, позволяющими установить контакт с целевой аудиторией и заинтересовать посетителей новыми возможностями музея.

Вот, что наши студенты говорят о прошедшей практике:

Воронина Вероника, студентка 2 курса бакалавриата факультета менеджмента:

«В результате работы над заданием по НГХМ «Дом купца Сироткина» мы узнали много интересного об особенностях маркетинга в музее, ознакомились с различными мировыми практиками и смогли предложить использовать их и в Нижнем Новгороде для продвижения бренда НГХМ среди молодёжи. Нам удалось не только изучить лучшие мировые практики, но также проявить свои творческие и креативные способности, предложив свои собственные идеи по продвижению! Было очень приятно, что все предложенные идеи были рассмотрены и некоторые из них возможно будут реализованы». 

Чистоклетов Арте, студент 2 курса бакалавриата факультета менеджмента:

«В первые две недели апреля мы посетили несколько абсолютно разных компаний, чтобы больше узнать о профессиях в сфере маркетинга и о том, чем занимаются рекламные и digital-агенства. Необычно было побывать в НГХМ "Дом купца Сироткина", потому что у молодёжи слово "маркетинг" не ассоциируется с музеями. Оказалось, что у маркетолога в музее есть огромное количество обязанностей и достаточная степень свободы в реализации проектов. Наша команда смогла предложить несколько мероприятий, которые помогут привлечь в музей в первую очередь молодое поколение. Это мастер-классы по рисованию, лекции на парадоксальные темы, показ фильмов об искусстве. Эта работа была незабываемой, потому что мы изучили огромное количество международных практик в продвижении выставок и на их основе смогли представить своё видение современного музея». 

Сергеева Елизавета, студент 2 курса бакалавриата факультета менеджмента:

«В ходе ознакомительной практики в рамках кафедры маркетинга нам удалось побывать в разных маркетинговых агентствах и увидеть изнутри процесс работы маркетологов. Одним из самых запоминающихся дней для нас стал день посещения НГХМ «Дом купца Сироткина», где нам поручили проект, цель которого состояла в продвижении дома-музея среди молодежи в возрасте от 18 до 25. Так как наша команда взялась за оптимизацию страницы в Инстаграм, этот кейс нам показался особенно интересным в плане того, как правильно размещать информацию в социальных сетях и как эффективно ей управлять. В результате мы смогли внести достаточное количество корректировок, которые в будущем помогут привлечь аудиторию и повысить активность. Этот кейс оставил много положительных эмоций, так как мы изучили много статей и блогов, связанных с СММ».