Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
45 платных мест
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
13 бюджетных мест
5 платных мест
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.
Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.
Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. 2024. Т. 13. № 3. С. 10-20.
Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.
In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Ознакомительная практика для студентов 2 курса факультета менеджмента в этом году прошла, как и всегда, интересно и с пользой: ребята посетили крупнейшие компании города, познакомились с особенностями профессии маркетолога и попробовали применить уже накопленные знания для решения конкретных бизнес-задач. В числе организаций, которые посетили студенты, был Нижегородский Государственный Художественный музей. Ксения Черных, директор по маркетингу НГХМ, провела увлекательную экскурсию по одному из корпусов музея - дому купца Сироткина на Верхневолжской набережной, - и предложила студентам попробовать разработать несколько концепций продвижения и популяризации этого корпуса НГХМ среди молодежи. Вдохновившись картинами и интерьером музея, студенты разделились на группы и разработали целых 5 направлений возможного продвижения бренда:
- организация мероприятий для привлечения молодого поколения;
- продвижение бренда с помощью социальной сети Instagram;
- использование лучших практик музейного маркетинга;
- оптимизация навигации на сайте НГХМ;
- использование QR-кодов и новых технологий оплаты для привлечения целевой аудитории.
Проведя первичный анализ целевой аудитории, страниц НГХМ в социальных сетях, а также изучив привлекательность сайта музея, в каждом из направлений студенты предложили очень интересные решения: так, среди предложенных мероприятий для привлечения молодого поколения в дом купца Сироткина можно отметить организацию цикла лекций и показ фильмов об искусстве, бесплатные экскурсии для студентов, мультимедийные выставки с использованием новейших технологий, а также проведение курсов живописи в аутентичных залах музея. Все это поможет не просто привлечь молодежь на выставки, но и создать приятную ассоциацию с музеем и классическим искусством в целом.
Команда студентов по продвижению бренда НГХМ с помощью социальной сети Instagram также предложила новые, не используемые ранее инструменты маркетинга: организация конкурса «Фотомесяца» среди подписчиков, создание новых хэштегов, упрощение навигации по официальному сайту с помощью Taplink, а также создание ярких постов для рекламы профиля.
Среди лучших практик музейного маркетинга студенты предложили использовать следующие: использование бального зала музея в качестве помещения для различных лекций, семинаров, мастер-классов и даже для модных показов брендовых вещей. Следуя актуальным тенденциям, ребята предложили сотрудничество с известными блогерами и даже шоу-румами для создания с последними лимитированных коллекций одежды с принтами лучших полотен музея. И, конечно же, распространение листовок с оригинальными и интересными фактами о музее и его произведениях искусства станет отличным инструментом продвижения бренда НГХМ среди молодежи, считают ребята.
Создание на сайте НГХМ интерактивной карты музея и внедрение QR-кода являются также новаторскими и креативными идеями студентов, позволяющими установить контакт с целевой аудиторией и заинтересовать посетителей новыми возможностями музея.
Вот, что наши студенты говорят о прошедшей практике:
Воронина Вероника, студентка 2 курса бакалавриата факультета менеджмента:
«В результате работы над заданием по НГХМ «Дом купца Сироткина» мы узнали много интересного об особенностях маркетинга в музее, ознакомились с различными мировыми практиками и смогли предложить использовать их и в Нижнем Новгороде для продвижения бренда НГХМ среди молодёжи. Нам удалось не только изучить лучшие мировые практики, но также проявить свои творческие и креативные способности, предложив свои собственные идеи по продвижению! Было очень приятно, что все предложенные идеи были рассмотрены и некоторые из них возможно будут реализованы».
Чистоклетов Арте, студент 2 курса бакалавриата факультета менеджмента:
«В первые две недели апреля мы посетили несколько абсолютно разных компаний, чтобы больше узнать о профессиях в сфере маркетинга и о том, чем занимаются рекламные и digital-агенства. Необычно было побывать в НГХМ "Дом купца Сироткина", потому что у молодёжи слово "маркетинг" не ассоциируется с музеями. Оказалось, что у маркетолога в музее есть огромное количество обязанностей и достаточная степень свободы в реализации проектов. Наша команда смогла предложить несколько мероприятий, которые помогут привлечь в музей в первую очередь молодое поколение. Это мастер-классы по рисованию, лекции на парадоксальные темы, показ фильмов об искусстве. Эта работа была незабываемой, потому что мы изучили огромное количество международных практик в продвижении выставок и на их основе смогли представить своё видение современного музея».
Сергеева Елизавета, студент 2 курса бакалавриата факультета менеджмента:
«В ходе ознакомительной практики в рамках кафедры маркетинга нам удалось побывать в разных маркетинговых агентствах и увидеть изнутри процесс работы маркетологов. Одним из самых запоминающихся дней для нас стал день посещения НГХМ «Дом купца Сироткина», где нам поручили проект, цель которого состояла в продвижении дома-музея среди молодежи в возрасте от 18 до 25. Так как наша команда взялась за оптимизацию страницы в Инстаграм, этот кейс нам показался особенно интересным в плане того, как правильно размещать информацию в социальных сетях и как эффективно ей управлять. В результате мы смогли внести достаточное количество корректировок, которые в будущем помогут привлечь аудиторию и повысить активность. Этот кейс оставил много положительных эмоций, так как мы изучили много статей и блогов, связанных с СММ».