• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/10

120 бюджетных мест

80 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
50/5

50 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
16/20/3

16 бюджетных мест

20 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
15/5/1

15 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/3

30 бюджетных мест

10 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Взаимосвязь семейных ценностей современной молодежи и уровня их психологического благополучия

Исаева О. М., Акимова А. Ю., Морева А. Н.

Психологические исследования: электронный научный журнал. 2023. Т. 16(88). № 3.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Эффективный музейный маркетинг для НГХМ

Ознакомительная практика для студентов 2 курса факультета менеджмента в этом году прошла, как и всегда, интересно и с пользой: ребята посетили крупнейшие компании города, познакомились с особенностями профессии маркетолога и попробовали применить уже накопленные знания для решения конкретных бизнес-задач. В числе организаций, которые посетили студенты, был Нижегородский Государственный Художественный музей. Ксения Черных, директор по маркетингу НГХМ, провела увлекательную экскурсию по одному из корпусов музея - дому купца Сироткина на Верхневолжской набережной, - и предложила студентам попробовать разработать несколько концепций продвижения и популяризации этого корпуса НГХМ среди молодежи. Вдохновившись картинами и интерьером музея, студенты разделились на группы и разработали целых 5 направлений возможного продвижения бренда:

- организация мероприятий для привлечения молодого поколения;

- продвижение бренда с помощью социальной сети Instagram;  

- использование лучших практик музейного маркетинга;

- оптимизация навигации на сайте НГХМ;

- использование QR-кодов и новых технологий оплаты для привлечения целевой аудитории.

Проведя первичный анализ целевой аудитории, страниц НГХМ в социальных сетях, а также изучив привлекательность сайта музея, в каждом из направлений студенты предложили очень интересные решения: так, среди предложенных мероприятий для привлечения молодого поколения в дом купца Сироткина можно отметить организацию цикла лекций и показ фильмов об искусстве, бесплатные экскурсии для студентов, мультимедийные выставки с использованием новейших технологий, а также проведение курсов живописи в аутентичных залах музея. Все это поможет не просто привлечь молодежь на выставки, но и создать приятную ассоциацию с музеем и классическим искусством в целом. 

Команда студентов по продвижению бренда НГХМ с помощью социальной сети Instagram также предложила новые, не используемые ранее инструменты маркетинга: организация конкурса «Фотомесяца» среди подписчиков, создание новых хэштегов, упрощение навигации по официальному сайту с помощью Taplink, а также создание ярких постов для рекламы профиля.

Среди лучших практик музейного маркетинга студенты предложили использовать следующие: использование бального зала музея в качестве помещения для различных лекций, семинаров, мастер-классов и даже для модных показов брендовых вещей. Следуя актуальным тенденциям, ребята предложили сотрудничество с известными блогерами и даже шоу-румами для создания с последними лимитированных коллекций одежды с принтами лучших полотен музея. И, конечно же, распространение листовок с оригинальными и интересными фактами о музее и его произведениях искусства станет отличным инструментом продвижения бренда НГХМ среди молодежи, считают ребята. 

Создание на сайте НГХМ интерактивной карты музея и внедрение QR-кода являются также новаторскими и креативными идеями студентов, позволяющими установить контакт с целевой аудиторией и заинтересовать посетителей новыми возможностями музея.

Вот, что наши студенты говорят о прошедшей практике:

Воронина Вероника, студентка 2 курса бакалавриата факультета менеджмента:

«В результате работы над заданием по НГХМ «Дом купца Сироткина» мы узнали много интересного об особенностях маркетинга в музее, ознакомились с различными мировыми практиками и смогли предложить использовать их и в Нижнем Новгороде для продвижения бренда НГХМ среди молодёжи. Нам удалось не только изучить лучшие мировые практики, но также проявить свои творческие и креативные способности, предложив свои собственные идеи по продвижению! Было очень приятно, что все предложенные идеи были рассмотрены и некоторые из них возможно будут реализованы». 

Чистоклетов Арте, студент 2 курса бакалавриата факультета менеджмента:

«В первые две недели апреля мы посетили несколько абсолютно разных компаний, чтобы больше узнать о профессиях в сфере маркетинга и о том, чем занимаются рекламные и digital-агенства. Необычно было побывать в НГХМ "Дом купца Сироткина", потому что у молодёжи слово "маркетинг" не ассоциируется с музеями. Оказалось, что у маркетолога в музее есть огромное количество обязанностей и достаточная степень свободы в реализации проектов. Наша команда смогла предложить несколько мероприятий, которые помогут привлечь в музей в первую очередь молодое поколение. Это мастер-классы по рисованию, лекции на парадоксальные темы, показ фильмов об искусстве. Эта работа была незабываемой, потому что мы изучили огромное количество международных практик в продвижении выставок и на их основе смогли представить своё видение современного музея». 

Сергеева Елизавета, студент 2 курса бакалавриата факультета менеджмента:

«В ходе ознакомительной практики в рамках кафедры маркетинга нам удалось побывать в разных маркетинговых агентствах и увидеть изнутри процесс работы маркетологов. Одним из самых запоминающихся дней для нас стал день посещения НГХМ «Дом купца Сироткина», где нам поручили проект, цель которого состояла в продвижении дома-музея среди молодежи в возрасте от 18 до 25. Так как наша команда взялась за оптимизацию страницы в Инстаграм, этот кейс нам показался особенно интересным в плане того, как правильно размещать информацию в социальных сетях и как эффективно ей управлять. В результате мы смогли внести достаточное количество корректировок, которые в будущем помогут привлечь аудиторию и повысить активность. Этот кейс оставил много положительных эмоций, так как мы изучили много статей и блогов, связанных с СММ».