• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Презентация новой образовательной программы «Цифровой маркетинг» на площадке индустриального партнера программы E-Promo Group

23.03.22 состоялась презентация новой образовательной программы «Цифровой маркетинг» на площадке индустриального партнера программы, одного из крупнейших российских digital-агентств E-Promo Group. Мероприятие посетили школьники 8-11 классов. В течение двух часов потенциальные абитуриенты НИУ ВШЭ обсуждали особенности обучения на новой образовательной программе с профессионалами-практиками digital-маркетинга, командой специалистов агентства E-Promo, и академическим руководителем программы Артюшиной Е.В.

Артюшина Екатерина Валерьевна

Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг"

"Мы провели экскурсию с абитуриентами в самое сердце digital-маркетинга, ответили на часто возникающие вопросы. На простых примерах рассказали, что такое digital-маркетинг и кто такой  digital-маркетолог. Школьники получили представление о рабочих процессах, увидели потенциальные рабочие места, познакомились с будущими преподавателями. Для профессии маркетолога очень важно как можно раньше формировать так называемый «marketing-feeling». Это позволяет студенту уже в процессе обучения «увидеть» в каждой предлагаемой дисциплине плотную корреляцию с будущей профессией".

 Новая образовательная программа «Цифровой маркетинг» открывается в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ с 2022 года. Программа позволит получить студентам глубокие знания как в фундаментальных предметах, так и в профессиональных, связанных с цифровым маркетингом.  Из профессиональных предметов, актуальных на сегодняшний день, в качестве примера можно отметить медиапланирование в диджитале, практические навыки работы с рекламным инвентарем, анализ данных и использование инструментов веб-аналитики, управление продуктом с точки зрения маркетинга, конкурентный анализ с использованием инструментов диджитал-маркетинга и многие другие. Преподавателями профессиональных предметов станут практики диджитал-индустрии, которые профессионально занимаются цифровым маркетингом много лет. А в качестве основы практических занятий студентов станут реальные бизнес-кейсы.