• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках

Презентация новой образовательной программы «Цифровой маркетинг» на площадке индустриального партнера программы E-Promo Group

23.03.22 состоялась презентация новой образовательной программы «Цифровой маркетинг» на площадке индустриального партнера программы, одного из крупнейших российских digital-агентств E-Promo Group. Мероприятие посетили школьники 8-11 классов. В течение двух часов потенциальные абитуриенты НИУ ВШЭ обсуждали особенности обучения на новой образовательной программе с профессионалами-практиками digital-маркетинга, командой специалистов агентства E-Promo, и академическим руководителем программы Артюшиной Е.В.

Артюшина Екатерина Валерьевна

Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг"

"Мы провели экскурсию с абитуриентами в самое сердце digital-маркетинга, ответили на часто возникающие вопросы. На простых примерах рассказали, что такое digital-маркетинг и кто такой  digital-маркетолог. Школьники получили представление о рабочих процессах, увидели потенциальные рабочие места, познакомились с будущими преподавателями. Для профессии маркетолога очень важно как можно раньше формировать так называемый «marketing-feeling». Это позволяет студенту уже в процессе обучения «увидеть» в каждой предлагаемой дисциплине плотную корреляцию с будущей профессией".

 Новая образовательная программа «Цифровой маркетинг» открывается в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ с 2022 года. Программа позволит получить студентам глубокие знания как в фундаментальных предметах, так и в профессиональных, связанных с цифровым маркетингом.  Из профессиональных предметов, актуальных на сегодняшний день, в качестве примера можно отметить медиапланирование в диджитале, практические навыки работы с рекламным инвентарем, анализ данных и использование инструментов веб-аналитики, управление продуктом с точки зрения маркетинга, конкурентный анализ с использованием инструментов диджитал-маркетинга и многие другие. Преподавателями профессиональных предметов станут практики диджитал-индустрии, которые профессионально занимаются цифровым маркетингом много лет. А в качестве основы практических занятий студентов станут реальные бизнес-кейсы.