• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Молодежь Нижегородской области: монография
В печати

Акимова А. Ю., Исаева О. М., Поляшова Н. А.

Мининский университет, 2022.

Статья
Факторы психологического благополучия российской молодежи
В печати

Исаева О. М., Акимова А. Ю., Волкова Е. Н.

Психологическая наука и образование. 2022. № 4.

Глава в книге
Современное состояние рынка труда управленческих кадров и формирование человеческого капитала

Городнова А. А.

В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 6. С. 84-94.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Презентация новой образовательной программы «Цифровой маркетинг» на площадке индустриального партнера программы E-Promo Group

23.03.22 состоялась презентация новой образовательной программы «Цифровой маркетинг» на площадке индустриального партнера программы, одного из крупнейших российских digital-агентств E-Promo Group. Мероприятие посетили школьники 8-11 классов. В течение двух часов потенциальные абитуриенты НИУ ВШЭ обсуждали особенности обучения на новой образовательной программе с профессионалами-практиками digital-маркетинга, командой специалистов агентства E-Promo, и академическим руководителем программы Артюшиной Е.В.

Артюшина Екатерина Валерьевна

Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг"

"Мы провели экскурсию с абитуриентами в самое сердце digital-маркетинга, ответили на часто возникающие вопросы. На простых примерах рассказали, что такое digital-маркетинг и кто такой  digital-маркетолог. Школьники получили представление о рабочих процессах, увидели потенциальные рабочие места, познакомились с будущими преподавателями. Для профессии маркетолога очень важно как можно раньше формировать так называемый «marketing-feeling». Это позволяет студенту уже в процессе обучения «увидеть» в каждой предлагаемой дисциплине плотную корреляцию с будущей профессией".

 Новая образовательная программа «Цифровой маркетинг» открывается в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ с 2022 года. Программа позволит получить студентам глубокие знания как в фундаментальных предметах, так и в профессиональных, связанных с цифровым маркетингом.  Из профессиональных предметов, актуальных на сегодняшний день, в качестве примера можно отметить медиапланирование в диджитале, практические навыки работы с рекламным инвентарем, анализ данных и использование инструментов веб-аналитики, управление продуктом с точки зрения маркетинга, конкурентный анализ с использованием инструментов диджитал-маркетинга и многие другие. Преподавателями профессиональных предметов станут практики диджитал-индустрии, которые профессионально занимаются цифровым маркетингом много лет. А в качестве основы практических занятий студентов станут реальные бизнес-кейсы.