• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Раннее приглашение в магистратуру: высокий старт для будущей карьеры

Приемная комиссия объявляет дополнительный набор на конкурс для абитуриентов магистратуры «Раннее приглашение к поступлению».

Раннее приглашение в магистратуру: высокий старт для будущей карьеры

© istockphoto

Подать заявки можно до 30 апреля. Для участия необходимо в установленные сроки предоставить материалы, входящие в состав портфолио для соответствующей программы магистратуры. Обращаем внимание, что на программы, где состав вступительных испытаний включает квалификационный экзамен по иностранному языку, представление международного сертификата по английскому языку теперь необязательно. Если у участника конкурса нет действующего сертификата, он может подтвердить уровень знания иностранного языка, сдав квалификационный экзамен в НИУ ВШЭ в общие сроки проведения вступительных испытаний.

Леонова Людмила Аркадьевна

Людмила Леонова,
академический руководитель магистерской программы «Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте»

При рассмотрении портфолио оцениваются научные активности студентов (выступления на конференциях и научные статьи), победы в конкурсах. Факультет экономики проводит ряд конкурсов для студентов, с помощью которых можно получить максимальный балл за мотивационное эссе либо сразу 100 баллов за портфолио.

До 20 апреля принимаются заявки на конкурс «Профессия бизнес-аналитик», который запланирован как возможность для студента понять возможности нашей магистерской программы. Так как сейчас бизнес-аналитикой занимаются очень разные специалисты, мы предлагаем конкурсантам изучить рынок труда и широкий набор компетенций, которыми могут пользоваться бизнес-аналитики. Мы хотим, чтобы студенты, которые планируют поступать на нашу программу, делали это максимально осознанно.

Так как программа реализуется по нескольким направлениям подготовки, мы приглашаем достаточно широкий круг абитуриентов. Все выпускники получают дипломы по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», поэтому мы, безусловно, ждем выпускников этих направлений. Также у них есть возможность получить microdegree по «Прикладной математике и информатике», поэтому выпускникам технических направлений наша программа также может быть интересна.

Шушкин Михаил Александрович

Михаил Шушкин,
академический руководитель магистерской программы «Маркетинг»

Мы ищем своих единомышленников. Если ребята влюблены в маркетинг, они имеют склонность к Data Science, то магистерская программа «Маркетинг» позволит изучить поведение потребителей и принимать решения на основе данных.

Мы ждем тех, для кого маркетинг, продвижение, реклама являются интересной сферой деятельности, и кто стремится развиваться именно в этом направлении. Многие наши студенты приходят на программу не сразу после окончания бакалавриата, а имея практический опыт.

Наиболее весомые баллы по портфолио, кстати, начисляются именно за наличие профессионального опыта. Для студентов это может быть участие в маркетинговых маркетинговых проектах или прохождение профильной стажировки.

Примерно половина студентов, обучающихся на программе, пришли к нам из других профессий. Филологи, лингвисты, историки, программисты, инженеры, педагоги, которые волею судеб оказались в маркетинге, идут на нашу программу за системным подходом в обучении, практическим опытом и наставничеством, без которого становление в профессиональной среде затруднительно.

Раннее  приглашение в магистратуру — это не  только  хороший  способ  для  студента  получить предварительную оценку своего портфолио, но и возможность освободить летний период от вступительных испытаний. Даже если абитуриент не пройдет на программу в рамках раннего поступления, у него будет возможно понять, по каким критериям ему следует «подтянуть» портфолио. Например, если не хватает профессионального опыта, у него есть два месяца, чтобы пройти профессиональную стажировку, устроиться на работу в маркетинговое агентство, пройти дополнительное обучение в формате интенсива. Все это повышает шансы поступления на программу в рамках основного конкурса. Высокий балл ставится также за академическую работу: участие в конференциях с докладом, проведение научных исследований, профильные публикации.

В конкурсе могут принять участие абитуриенты 4 магистерских программ: «Маркетинг», «Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте», «Управление развитием компании», «Финансы». Условия участия в конкурсе — на сайте.