• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Цифровой маркетинг
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Что я буду изучать

Преимущества программы

Во время обучения

Перспективы после обучения

Что нужно знать для поступления

Новости

19 ноября на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в Нижнем Новгороде при поддержке стратегического партнера программы «Цифровой маркетинг», digital-агентства E-Promo, было открыто современное образовательное пространство для студентов и преподавателей. Участие в мероприятии приняли директор нижегородского кампуса НИУ ВШЭ Анна Бляхман и СЕО E-Promo Group Антон Черноталов.
22 ноября
Учебный курс дисциплины «Контекстная реклама» был дополнен серией лекций, которые проходили непосредственно в нижегородском офисе «Яндекса». Возможность лично пообщаться с топовыми IT-профессионалами появилась у студентов благодаря тесному сотрудничеству индустриального партнера программы, digital-агентства E-Promo, и компании «Яндекс».
31 октября
18 сентября диджитал-агентство E-Promo, индустриальный партнер программы «Цифровой маркетинг», открыло двери своего офиса перед 54 гостями: школьниками, интересующимися карьерой в маркетинге, и их родителями.
20 сентября
Еще новости