Новости

«Цифровой маркетинг»: от программы к образовательному пространству
Маркетинг - одна из самых динамичных и технологичных индустрий, чутко реагирующая на изменения рынка. В связи с этим контент образовательной программы бакалавриата «Цифровой маркетинг» ежегодно обновляется, адаптируясь к новым инструментам и предвосхищая будущие тренды. Как происходит актуализация учебного материала для подготовки digital-специалистов, рассказывает академический руководитель программы Александра Привалова.

«Отделять важное от второстепенного»: в нижегородской Вышке прошла серия интенсивов по подготовке к ВСОШ
В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошла серия образовательных интенсивов по подготовке к олимпиадным заданиям Всероссийской олимпиады школьников (ВСОШ), где ученики 9-11 классов готовились к серьёзному интеллектуальному соревнованию. В случае победы в заключительном этапе ВСОШ они получат право поступления в вузы без вступительных испытаний.

Маркетолог диджитал-эры: инновационные подходы и комплексные стратегии
В эпоху цифровых технологий маркетологам необходимо адаптироваться к изменениям быстрее, чем когда-либо. На смену привычным и знакомым инструментам приходят data-driven-стратегии, персонализированный контент и алгоритмы. Сегодня маркетолог — это аналитик, умеющий работать с данными и быть на «ты» с цифровыми платформами. О том, какие специалисты востребованы на рынке, рассказала Екатерина Артюшина, академический руководитель новой онлайн-программы магистратуры «Цифровой маркетинг».

«Мы можем использовать разные знания, а не только заложенные в нас алгоритмы»
Мастер-классы с участием академических руководителей программ НИУ ВШЭ – Нижний Новгород стали частью насыщенной программы интерактивных мероприятий Общеуниверситетского дня открытых дверей для поступающих в бакалавриат и специалитет в Москве.