• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

Иллюстрация к новости: «Задача высшего образования – готовить специалистов, которые задают тренды»

«Задача высшего образования – готовить специалистов, которые задают тренды»

Cамым важным фактором, влияющим на развитие ИТ-индустрии и определяющим их будущее, остаются люди и процессы, которые происходят в обществе. Как меняется подход к разработке образовательных программ для ИТ-специалистов, рассказала директор НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Анна Бляхман в дискуссии «Мегатренды цифровых профессий: каким должен быть специалист будущего?» в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде.

Иллюстрация к новости: Маркетинговые исследования: 8 трендов в условиях неопределённости

Маркетинговые исследования: 8 трендов в условиях неопределённости

Управленческие решения с опорой на цифры и факты – ключевой вектор, который определяет направление и скорость развития компаний. В периоды неопределенности этими подтвержденными данными могут стать результаты маркетинговых исследований. О трендах в маркетинге, перспективах развития исследований и новых инструментах маркетинговой аналитики службе портала рассказал профессор Михаил Шушкин, заведующий кафедрой маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

Иллюстрация к новости: Обзор рынка труда в сфере маркетинга, рекламы и PR

Обзор рынка труда в сфере маркетинга, рекламы и PR

За 2021г. компании, размещающие предложения о работе в области «Маркетинг, реклама, PR», опубликовали более 20 000 вакансий по Нижегородской области, что на 42% больше, чем за 2020г. Кто пользуется спросом у работодателей, какие зарплаты предлагают диджитал-маркетологам и кому придется столкнуться с высоким уровнем конкуренции за рабочее место, рассказывает руководитель пресс-службы hh.ru по Поволжью Анна Буслова.