Новости
«Цифровой маркетинг»: от программы к образовательному пространству
Маркетинг - одна из самых динамичных и технологичных индустрий, чутко реагирующая на изменения рынка. В связи с этим контент образовательной программы бакалавриата «Цифровой маркетинг» ежегодно обновляется, адаптируясь к новым инструментам и предвосхищая будущие тренды. Как происходит актуализация учебного материала для подготовки digital -специалистов, рассказывает project-менеджер программы Александра Привалова.
«Мы передаем свой огонек первокурсникам»
«Прямо сейчас представьте себя через 4 года: вы стоите на выпускном, вы уже защитили диплом, достигли успехов в том, чего хотели, достигли всех целей, которые вы ставили и вспоминаете себя на первом курсе. А теперь поставьте перед собой цели, подумайте о том, какими вы себя хотите видеть, и поднимите фонарик»: в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошел День первокурсника. Студенты прошли церемонию посвящения и произнесли торжественную клятву, после которой стали настоящими вышкинцами.
Ставка 3%: как образовательный кредит делает платное обучение доступным
Как поступить, если не хватает баллов ЕГЭ для обучения в вузе мечты? Как выбрать программу по душе, а не по количеству бюджетных мест? Как самостоятельно оплачивать учёбу, пока нет возможности зарабатывать? Ответ – взять в банке образовательный кредит с минимальной процентной ставкой.
Работа на стороне бренда, агентства или медиакомпании: разбираем профиль интернет-маркетолога
Развитие цифровых бизнесов и онлайн-рекламы стимулирует мощный спрос на интернет-маркетологов. Российские рекламодатели и маркетинговые агентства ежемесячно открывают тысячи новых вакансий. Как подготовить специалистов, в которых нуждается индустрия уже сегодня, рассказали CEO УК E-Promo Group Антон Черноталов и директор кампуса НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде Анна Бляхман.