• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Свободное общение

Иллюстрация к новости: «Превращая текст в новое знание»: в нижегородской Вышке прошла IV конференция «Читающая школа»

«Превращая текст в новое знание»: в нижегородской Вышке прошла IV конференция «Читающая школа»

Поиск новых смыслов в знакомых с детства текстах Пушкина и желание обменяться читательскими предпочтениями объединило участников IV конференции «Читающая школа» в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Учителя, преподаватели, студенты, старшеклассники, а также руководители образовательных организаций и другие специалисты сферы образования приняли участие в «читательских клубах», а также киноклубе с Леонидом Клейном, где речь шла о роли и образе учителя и его исторической трансформации.

Иллюстрация к новости: Поэзия крупным планом: в НИУ ВШЭ состоялись встречи с Михаилом Кукиным

Поэзия крупным планом: в НИУ ВШЭ состоялись встречи с Михаилом Кукиным

На факультете гуманитарных наук состоялись встречи с поэтом и искусствоведом, доцентом РАНХиГС Михаилом Кукиным. Поэт провел встречу со студентами по русской поэзии и лекцию-экскурсию по картинам Питера Брейгеля Старшего, посвященную анализу работ художника, специфике его символического языка.

В литературной гостиной Клейна

Летом этого года недавняя выпускница программы «Филология» Алиса Свирина приняла участие в проекте «Литературная гостиная Леонида Клейна», куда традиционно приглашаются известные литературоведы и литературные критики. Тем не менее выбор организаторов пал на Алису и это не случайно: буквально за месяц до этого она защитила ВКР по прозе Юрия Трифонова, о которой и шла речь на встрече. Предлагаем вашему вниманию интервью с выпускницей.

Иллюстрация к новости: «Мое увлечение филологией не было предопределенным»

«Мое увлечение филологией не было предопределенным»

Кирилл Кочетов - выпускник образовательной программы «Филология», призер Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал», обладатель высшего балла за ВКР на курсе. Кирилл рассказал службе портала о трудностях, преследующих филолога, и о том, как внеучебная деятельность может стать вторым образованием.