Новости
![Зачисление в магистратуру: ключевые даты Иллюстрация к новости: Зачисление в магистратуру: ключевые даты](/data/2023/08/03/2066179568/3%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0-46.png)
Зачисление в магистратуру: ключевые даты
Вступительные испытания в магистратуру подходят к концу, и уже 8 августа будут опубликованы конкурсные списки поступающих на бюджетные места и объявлены критерии для заключения договоров (конкурс на платные места).
![Достижения на опережение: что учитывается при поступлении в магистратуру Иллюстрация к новости: Достижения на опережение: что учитывается при поступлении в магистратуру](/data/2023/07/10/2079332192/5iStock-1460995579.jpg)
Достижения на опережение: что учитывается при поступлении в магистратуру
Перечень вступительных испытаний для абитуриентов магистратуры НИУ ВШЭ включает в себя конкурс портфолио. Какие достижения можно и нужно включить в портфолио, отметила заместитель директора НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде Наталья Серова.
![Фундаментальные знания под ключ, от стратегии до аналитики Иллюстрация к новости: Фундаментальные знания под ключ, от стратегии до аналитики](/data/2023/06/01/2021570714/3IMG_7108.jpg)
Фундаментальные знания под ключ, от стратегии до аналитики
Учиться и работать нельзя?
Маркетинг - закрытая ниша?
В НИУ ВШЭ отдают предпочтение тем, кто закончил бакалавриат НИУ ВШЭ?Эти и другие мифы об обучении в магистратуре развеяли студенты магистерской программы «Маркетинг» на Дне открытых дверей.
![Качественные показатели в рознице, и как на них должен влиять маркетолог Иллюстрация к новости: Качественные показатели в рознице, и как на них должен влиять маркетолог](/data/2023/05/18/2016171397/3photo1684349537.jpeg)
Качественные показатели в рознице, и как на них должен влиять маркетолог
17 мая 2023 года прошел мастер-класс для студентов магистерской программы «Маркетинг» с Анной Казаковой - маркетологом, директором по продажам, бизнес-аналитиком и project manager.
![Все о поступлении в магистратуру — на вебинарах НИУ ВШЭ Иллюстрация к новости: Все о поступлении в магистратуру — на вебинарах НИУ ВШЭ](/data/2023/04/27/2028776503/3HSE-28560_Preview%20(1).png)
Все о поступлении в магистратуру — на вебинарах НИУ ВШЭ
С 14 мая в НИУ ВШЭ стартует серия вебинаров для абитуриентов магистратуры. Представители Приемной комиссии и факультетов всех кампусов университета расскажут обо всех образовательных программах, особенностях обучения и поступления в Вышку в 2023 году. Для участия необходимо зарегистрироваться.
![«Быть частью Вышки для меня – предмет гордости» Иллюстрация к новости: «Быть частью Вышки для меня – предмет гордости»](/data/2023/04/26/2028888324/3iStock-1223714392.jpg)
«Быть частью Вышки для меня – предмет гордости»
Продолжается прием заявок на конкурс «Раннее приглашение к поступлению», победители которого получают возможность зачесть максимальные баллы за вступительные испытания в магистратуру Вышки. Участники первого потока рассказали как готовили свои портфолио и о том, что побудило их принять участие в конкурсе.
![Лекция эксперта в области рекламы и дизайна Иллюстрация к новости: Лекция эксперта в области рекламы и дизайна](/data/2023/04/24/2028465561/2026-04-17%2015.20.46.jpg)
Лекция эксперта в области рекламы и дизайна
11 апреля у магистров образовательной программы Маркетинг прошла лекция с приглашенным спикером – Юлией Рябиничевой, эксперт в области рекламы и дизайна, рекламное агентство Next Level.
![«Конкурс “Раннее приглашение” — один из путей к успеху!» Иллюстрация к новости: «Конкурс “Раннее приглашение” — один из путей к успеху!»](/data/2023/04/18/2029428752/20200130_0360.jpg)
«Конкурс “Раннее приглашение” — один из путей к успеху!»
23 апреля в 12:00 мск пройдет вебинар о конкурсе «Раннее приглашение к поступлению». Организаторы в прямом эфире расскажут, как получить высокие баллы за вступительные испытания и обеспечить себе место в магистратуре Высшей школы экономики еще до начала основного этапа приемной кампании. А пока «Вышка.Главное» делится с вами историями и советами студентов, поступивших в Вышку благодаря конкурсу.
![«Современное искусство требует от потребителя активной позиции и вовлеченности» Иллюстрация к новости: «Современное искусство требует от потребителя активной позиции и вовлеченности»](/data/2023/04/04/2024162303/3%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1_%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%B2.jpg)
«Современное искусство требует от потребителя активной позиции и вовлеченности»
Студенты магистерской программы «Маркетинг» предложили коммуникативную стратегию и спроектировали программу лояльности для Волго-Вятского филиала ГМИИ Арсенал. Об этом на Всероссийском форуме науки и искусства «Универсум» рассказал заместитель директора НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Денис Фоменков.
![Болтунья или скрэмбл в американском стиле: маркетинговые секреты в ресторане Иллюстрация к новости: Болтунья или скрэмбл в американском стиле: маркетинговые секреты в ресторане](/data/2023/03/27/2022173053/3photo_5253639877080237318_y%20(1).jpg)
Болтунья или скрэмбл в американском стиле: маркетинговые секреты в ресторане
Открытый мастер-класс о маркетинговых секретах в ресторанной индустрии прошел на факультете менеджмента.