Новости
![Сыргак Эркинбек уулу: «Поступить в Вышку для меня было вызовом, который я с радостью принял» Иллюстрация к новости: Сыргак Эркинбек уулу: «Поступить в Вышку для меня было вызовом, который я с радостью принял»](/data/2020/07/03/1608781584/%D0%A1%D1%8B%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BA.jpg)
Сыргак Эркинбек уулу: «Поступить в Вышку для меня было вызовом, который я с радостью принял»
Студент программы "Маркетинг" Сыргак Эркинбек уулу о том, как переехать учиться в другую страну, что ждет иностранного студента в Нижнем Новгороде, и какое влияние оказывает Вышка на жизнь и интересы.
![Развитие бренда для сотрудников. Опыт компании YOTA Иллюстрация к новости: Развитие бренда для сотрудников. Опыт компании YOTA](/data/2019/10/15/1526919056/3Image%20from%20iOS%20(2).jpg)
Развитие бренда для сотрудников. Опыт компании YOTA
Специалисты YOTA рассказали о том, как разивать HR-бренд
![Кейс от эксперта «Volkswagen Group» Иллюстрация к новости: Кейс от эксперта «Volkswagen Group»](/data/2019/10/03/1542988313/20190930_204948.jpg)
Кейс от эксперта «Volkswagen Group»
В рамках курса по маркетинговым стратегиям состоялся мастер-класс от приглашённого профессора из Нидерландов Йозефа Спаубека (Zuyd University of Applied Sciences).
![Кто такие Pационализаторы и Охотники за скидками? Что такое Bonding и какое отношение к нему имеет бренд Martini? Иллюстрация к новости: Кто такие Pационализаторы и Охотники за скидками? Что такое Bonding и какое отношение к нему имеет бренд Martini?](/data/2019/09/26/1539874098/%D0%BE%D0%B1%D0%BB.jpg)
Кто такие Pационализаторы и Охотники за скидками? Что такое Bonding и какое отношение к нему имеет бренд Martini?
23 сентября прошел семинар с участием бренд-райдера компании Bacardi Rus Журавлевой Виктории, на котором обсудили эти вопросы в рамках темы " Как составить успешный маркетинговый план?"
Позиционирование Нижнего Новгорода
Студенты магистратуры вместе с представителями Управления по туризму Нижнего Новгорода разработали идеи для позиционирования города среди гостей нашего региона.
![Клуб деловой литературы от Яндекса и МЕГИ Иллюстрация к новости: Клуб деловой литературы от Яндекса и МЕГИ](/data/2019/06/06/1499064924/photo_2019-06-05_09-59-57.jpg)
Клуб деловой литературы от Яндекса и МЕГИ
МЕГА приглашает студентов Высшей Школы Экономики на клуб от руководителя отдела продаж компании «Яндекс»
![Позиционирование Нижнего Новгорода: Brainstorming на магистерской программе «Маркетинг» Иллюстрация к новости: Позиционирование Нижнего Новгорода: Brainstorming на магистерской программе «Маркетинг»](/data/2019/06/06/1497775432/IMG-9896012bcbd237a0151a82de27a06084-V.jpg)
Позиционирование Нижнего Новгорода: Brainstorming на магистерской программе «Маркетинг»
Студенты магистерской программы «Маркетинг» совместно с Управлением по туризму г.Нижний Новгород провели Brainstorming на тему позиционирования города среди потенциальных гостей нашего региона
!["Я копирайтер в сфере событий" Иллюстрация к новости: "Я копирайтер в сфере событий"](/data/2019/04/11/1174588700/047.jpg)
"Я копирайтер в сфере событий"
Выпускница магистратуры «Маркетинг» Ксения Гладких рассказывает о работе в сфере event и организации конференции TEDxKulibinPark в Нижнем Новгороде
![Выпуск первого потока программы «Fashion Business: бизнес в индустрии моды» в НИУ ВШЭ Иллюстрация к новости: Выпуск первого потока программы «Fashion Business: бизнес в индустрии моды» в НИУ ВШЭ](/data/2019/04/09/1176095050/photo_2019-04-05_16-25-39.jpg)
Выпуск первого потока программы «Fashion Business: бизнес в индустрии моды» в НИУ ВШЭ
В течение 10 недель слушатели курса под руководством Веры Клеменовой изучали все аспекты модного бизнеса, включая продвижение бренда и управление компанией в Fashion-сфере. Учащиеся на практических примерах рассмотрели вопросы визуального мерчандайзинга, аналитики, бизнес-стратегий и прогнозирования трендов в сфере моды