• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Факторы психологического благополучия российской молодежи

Исаева О.М., Акимова А. Ю., Волкова Е. Н.

Психологическая наука и образование. 2022. Т. 27. № 4. С. 24-35.

Глава в книге
Учебный кейс "Внедрение организационных изменений в Paşabahçe-Russia: движение против течения"

Исаева О. М., Осипова О. С.

В кн.: Практики менеджмента в российских компаниях (Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ) Том 1. М.: НИУ ВШЭ, 2022. С. 79-90.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Наука – Новости

28 апреля в рамках II Междисциплинарной студенческой конференции «Интеллектуальный город: взгляд в будущее» на факультете менеджмента прошло заседание секции «Современные проблемы и инструменты менеджмента»

28 апреля в рамках II Междисциплинарной студенческой конференции «Интеллектуальный город: взгляд в будущее» на факультете менеджмента прошло заседание секции «Современные проблемы и инструменты менеджмента»
Темы, представленные в работах, были самыми разными и охватывали все аспекты современного менеджмента: от проблемы внедрения концепции «бережливого производства» на российских предприятиях и практической реализации концепции JIS до влияния «эффекта плацебо» на поведение покупателей и управлению трудовой мотивацией.

Международная студенческая конференция 'Sustainable Tourism Development in the Changing World’ (STEP 2016)

Безденежных Анастасия, студентка 4 курса образовательной программы "Менеджмент" НИУ ВШЭ - Нижний Новгород приняла участие во второй международной студенческой конференции 'Sustainable Tourism Development in the Changing World’ (STEP 2016). Организаторами конференции являлась магистерская программа Высшей школы экономики "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" совместно с Лабораторией экономики культуры.